Занятие № 10 "Красный-зелёный"
Редактировать
МАТЕРИАЛЫ:
лист бумаги с написанным словом «КРАСНЫЙ»
лист бумаги с написанным словом «ЗЕЛЕНЫЙ»
вырезки из журналов картинок красного и зеленого цвета
красный и зеленый фломастеры или восковые мелки
клей
Цель: Закрепить представление малыша о красном и зеленом цветах
Позовите малыша поиграть. Положите перед собой лист «КРАСНЫЙ», прочитайте для малыша, что на нем написано. Достаньте красный фломастер приложите его к надписи. Проведите красную линию.
Повторите упражнение с зеленым фломастером и листом с надписью «ЗЕЛЕНЫЙ».
Попросите ребенка повторить название цветов, похвалите его.
Затем предложите малышу взять красный фломастер и самому нарисовать линию. Задайте ему вопрос: «Какой это цвет?».
То же самое повторите для зеленого фломастера.
В конце занятия достаньте вырезки из газет и предложите ребенку наклеить их на листы бумаги. Проговаривайте названия и цвет предметов, следите за тем, чтобы малыш красные предметы приклеивал к листу со словом «КРАСНЫЙ», а зеленые к листу со словом «ЗЕЛЕНЫЙ».
На последующих занятиях повторите эти задания для изучения других цветов: синий, желтый, оранжевый, фиолетовый.
Таким образом мы познакомим малыша с красным, зеленым и другими цветами и закрепим представление о них.
Подробнее http://iwkind.ru/intellektualnoe-razvitie/782-intellektualnoe-razvitie-zanyatie-10-krasnyy-zelenyy.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев