Тема недельки: «Вода»
День 3. Творчество и мелкая моторика:
- Порисуйте с ребёнком на большом листе бумаги или рулоне обоев фломастерами/карандашами/красками (кисточкой и пальчиками) сначала капли воды, дождь, затем лужу, далее озеро, речку, море тд. По ходу рисования объясняйте малышу, что в таком виде мы можем встретить воду в природе. Рисуя, сравните понятия большой/маленький (капля/лужа, озеро/океан и тд), мелкий/глубокий, короткий/длинный. Рядом можно поставить чашки с холодной и тёплой водой: сравните понятия холодный/тёплый.
- Поиграйте с весёлой Капелькой и прочитайте "цветные" сказки и стихи из "Синего альбома" комплекта «Творчество с пелёнок» ( http://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ), изучая цвета, характерные для воды, и их оттенки (например, используйте карточки: синий, голубой, изумрудный, ультрамарин, кобальт и другие).
-Предложите малышу искупать игрушки в нарисованных нами водоёмах, а затем и в чашечках с настоящей водой, вытираем игрушки полотенцем и сравниваем по принципу сухой/мокрый.
-Предложите ребёнку вылавливать игрушки ситечком, ложкой для развития мелкой моторики.
-Предложите ребёнку нарисовать дождь смоченной в краске ватной палочкой, ставьте, как мелкие точки-капли, так и вертикальные полосочки.
- Нарисуйте контуры водоёма, облаков, туч, предложите малышу их раскрасить;
- Выполните творческие задания из комплектов серии «Мои первые шедевры» ( http://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-7v1/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ):
Из комплекта«Чудо-пчёлка» ( http://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-1-level/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ):
- «Дождик» (учимся рисовать вертикальные линии),
- «Пруд» (отщипывание, скатывание шариков из пластилина, надавливание).
Из комплекта «Веснушки-конопушки» набора «Мои первые шедевры. Второй уровень» ( http://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-2-level/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE )
- Сделайте аппликацию из кусочков ваты, используя творческое задание «Зима пришла».
- «Первый снег» (отпечатки).
-Ложкой разлейте по формочкам для заморозки воду, красим воду смоченной в краске разных цветов кисточкой, в каждую водяную «лунку» кладём палочки (ватные палочки, спички или зубочистки), ставим в морозильную камеру. Когда будете вместе с малышом красить воду, предлагаем поэкспериментировать с изменением цвета (например, синий+жёлтый=зелёный, красный+жёлтый=оранжевый, оранжевый+зелёный=оливковый и тп), а затем найти карточку с получившимся оттенком в комплекте «Творчество с пелёнок» ( http://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ) и познакомиться с интересной информацией.
- Когда цветной лёд в формочках будет готов, порисуйте им на бумаге.
- Выложите ручеёк из камушков или фасоли, делаем каменистый берег у моря на рисунке из декоративных камней, фасоли, гороха, чечевицы и тп; делаем песчаные берега из разной крупы.
Учимся читать:
-Покажите малышу, такие слова из комплекта «Чтение с пелёнок» ( http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_s_peljonok/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ): «вытираем», «буль-буль», «купаться», «мыть» и другие по желанию.
-Составьте слова на тему воды из кубиков, используя комплект «Кубики Чаплыгина «Читаю легко»» - http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_s_peljonok/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ), или из отдельных букв (карточки с буквами из комплекта «Говорим с пелёнок» ( http://www.umnitsa.ru/cat/govorim_s_peljonok/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=tnE ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев