С 24 августа по 4 сентября в Москве проходит очередная Московская Международная автомобильная выставка. На ней ведущие мировые автопроизводители представили свои новые модели и концепты.
Если к отечественным брендам и к мировым грандам автомобилестроения россияне давно привыкли, то возвращение узбекских авто под новым брендом Ravon стало настоящим событием для большинства потенциальных покупателей. Корреспондент Sputnik Узбекистан прошелся по основным стендам выставки и оценил перспективы представленных моделей как для российского, так и для узбекского рынка.
Московский Международный автомобильный салон 2016
Смена поколений
Все модели узбекских автомобилей, представленных на выставке, несмотря на внешнюю скромность и на отсутствие явных новинок, очень хорошо ориентированы на конкретьные сегменты российского, да и не только российского рынка.
"Все модели продаются одинаково хорошо, мы не успеваем доставлять автомобили", — сказал представитель компаниии RAVON на стенде.
Малышка R2, призвана со временем заменить Matiz — один из бестселлеров среди малолитражных автомобилей. По сравнению с Matiz у R2 крепче подвеска, лучше пассивная безопасность, а также больше простора на задних сиденьях. Несмотря на внешнюю компактность внутри и по ездовым ощущениям R2 воспринимается как надежный крепкий автомобиль. Владельцу маленьких авто это ощущение очень важно.
Ravon R2 на Московском Международном автосалоне
Джентра, даже с обновленной передней частью не утратила свою внешнюю красоту. Линии кузова, очертания боковых окон, очень простое, но при этом лаконичные и изящные. Автомобиль в продаже уже много лет, но его дизайн не надоедает. Вот что значит быть вне времени. Кстати дизайн салона у Джентры — такой же «классический». Единственное что хотелось бы, изменить это стандартные колеса размером 14 дюмов. Для такого большого автомобиля они кажется маловатыми — тут 16 дюмов были бы в самый раз.
В Россию эта модель поставляется с единственным 1,5-литровым двигателем и коробками "автомат" и "механика". Причем это настоящий 6-ступенчатый гидромеханический автомат японской фирмы Aisin. Для бюджетного варианта подобный бонус встретишь редко. Все уже давно перешли на недорогие и не всегда надежные роботы, вариаторы или двойные сухие сцепления, которые по отзывам, многим не нравятся. Да есть бюджетные Рено с коробкой автомат, но это древний четырехступенчатый французский автомат, известный своими "болячками".
Ravon Gentra на Московском Международном автомобильном салоне
Ravon R4 — вместительный городской автомобиль с грустными глазами. Новинка от Ravon вызвала особый интерес у журналистов и рядовых посетителей. Конечно все помнят что это перелицованный Chevrolet Cobalt. После появления на российском рынке Cobalt просто не успела стать популярной у покупателей, так как вскоре компания "Шевроле" решила покинуть Россию. Но те, кто успел купить этот автомобиль, в один голос утверждают, что он очень вместительный и надежный. Именно по этой причине можно встретить много таких авто в такси.
Московский международный автомобильный салон
Одной из самых интересных новинок на стенде была Ravon Nexia. Предыдущий автомобиль Daewoo Nexia от узбекского производителя пришелся ко двору в России. Он завоевал популярность благодаря своей адекватной цене, надежности и вместительности. Конечно, у него были недостатки, главный из которых беспощадно устаревший дизайн, но преимуществ у него была масса. Это был автомобиль своего времени, первая иномарка для многих. Без особых изменений модель продавался более 15 лет.
С таким популярным предшественником быть новой Nexia непросто. На дворе уже не 1990-е и покупатель стал более требовательным, да и конкуренты неслабые. Так оправдает ли новая Nexia, построенная на базе автомобиля Chevrolet Aveo, ожидания покупателей, особенно бывших владельцев Nexia?
Дизайн получился ладный, симпатичный — ведь рисовал его сам Джоржетто Джужаро и студия Italdesign. Правда, называлась тогда она вовсе не Ravon и даже не Chevrolet, а Daewoo Kalos. Изначально это был хэтчбек, потом появилась модификация Т250 — седан для мексиканского рынка.
Внешне машина получилась довольно красивой. Стремительные линии окон, багажник передняя часть все довольно хорошо сочетается в едином стиле. А салон у узбекской машины — и вовсе один из лучших. Тут нет и намека на черную бездушную пластмассу везде и повсюду. Двухцветный пластик передней панели отлично сочетается со светло-бежевой обивкой салона. Стильные дверные ручки и подлокотник дополняют картину. Одним словом, очень уютно находиться в таком интерьере. Места для задних пассажиров немного, но вполне достаточно для автомобиля такого класса.
И вот мы подошли к самому главному — к какому классу относится Nexia? Предыдущая Daewoo Nexia была автомобилем С класса по европейской классификации. Новый же автомобиль построен на базе хетчбека B класса. Не ослабла ли новая Nexia, построенная, по сути, на базе авто меньшего размера? Как долго выдержит ходовая при эксплуатации с полной нагрузкой?
Старую Nexia гоняли "и в хвост и в гриву", и она все выдерживала. Ходовая часть у нее была одной из самых надежных в своем классе. Таксисты в Узбекистане, которые работают между городами сажали по 4 пассажира в салон, нагружали полный багажник и так проезжали по 500-800 км в день. И ничего, она все терпела. Как поведет себя преемница этой "рабочей лошадки" покажет время.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2