Хочу поделится вчера на своей Газели поставил на радиатор электро вентилятор от приоры вместо электро муфты на помпе другой автомобиль всем совет выкидывайте эту муфту
На евро 4 была проблема перегрева постоянно в пробках выкидывало антифриз менял термостат понту ноль пришлось поставить принудиловку! Сейчас у меня евро 3 ни каких проблем с перегревом нет ! У одного умельца видел датчик температуры переставлен на верхний патрубок радиатора ! Ни каких проблем с перегревом на евро 4!
На первых Газелях выпуска 1995-96, была болезнь перегрева из за того , что в следствии нового дизайна кузова, радиатор был установлен ниже к соотношению к двигателю. Отсюда были воздушные пробки, выбивало антифриз из бачка. Да и после первого перегрева, можно смело шлифовать голову, т.к их вело сразу же, в отличие от старых волг. Да и двигло ставили в то время штатное, на 98 лошадок, несмотря на возросшую вдвое массу кузова под 3 тонны. Двигатель работал на пределе. Не исключено что и сейчас конструкторы ГаЗ периодически наступают на те же самые грабли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8