и платежеспособность населения уменьшились, предприниматели
практически не работают со своими клиентами.
Звонки, типа «у нас закончились деньги, купите у нас что-нибудь»,
назвать профессиональным сопровождением никак нельзя. А ведь именно
клиенты являются источником финансов в бизнесе. Они стали неотъемлемой
его частью.
Изменилась основная цель, вместо продажи товара или услуги, теперь
более актуально и выгодно создать сеть клиентов и обслуживать их
интересы и потребности.
Клиенты стали активом, который может приносить постоянный доход,
увеличиваться, а также подсказывать предпринимателю, какие товары и
услуги востребованы.
Научившись создавать клиентскую сеть, бизнесмен может повторить это
много раз. На него перестают влиять географические границы и
ограничения его товарной ниши.
Но одного понимания этого недостаточно, клиента надо изучить и
выстроить такую систему, где будут учитываться психологические
особенности личности, социальное и финансовое положение, уровень
вовлеченности, перспектива сотрудничества и другие немаловажные
факторы.
На мастер-классе вы узнаете:
-почему важно работать с клиентской сетью;
-что такое цветовая сегментация клиентской сети;
-какие 4 оставляющие продажи;
-какие этапы проходит потенциальный клиент перед принятием решения;
-какие бывают психологические типажи клиентов;
-как это учитывать при продаже и сопровождении;
-какие бывают методики сопровождения клиентов;
-как подготавливать специальные и адресные предложения.
Приходите на мастер-класс, получите знания и начните создавать самый
востребованный актив вашего бизнеса.
Мастер-класс «Эффективные методы работы с клиентами. Типажи клиентов»
Начало 13.05.2016 в 17.00 по адресу: г. Тула, Пр. Ленина, 85, 3этаж,
СБЕРБАНК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев