Дерзкая современность, всегда смелые решения, утонченность в простоте или как за 15 лет стать символом доступной и стильной молодежной одежды.
Большинство итальянских брендов существуют не менее 50-ти лет. Их репутация безупречна, а преданность поклонников вечна. Составить конкуренцию этим компаниями – неслыханная дерзость. В 1999 году на такую дерзость осмелились два молодых парня из Пармы: Маттео Камби и Жан Мария Монтаччини.
Началось все с небольшого производства футболок и маек в стиле джерси. В качестве логотипа была выбрана маргаритка, нарисованная Камби. Очень простая, сильно похожая на детский рисунок, она, казалось бы, совсем не сочеталась с названием бренда – Guru.
Но смелый и нестандартный подход оправдал себя. За первый год существования компании удалось продать более 200 тысяч футболок! Двухтысячный год стал годом Guru-мании в Италии. Было распродано более 6000 футболок всего за 15 дней! Футболки с маргариткой стали появляться везде. На каждом пляже. Все чаще и чаще!
Ошеломительный успех позволил двум молодым модельерам расширить производство уже в 2001 году. Появляются фирменные рубашки с обрезанным рукавом, шейные платки, кожаные ремни и прочие аксессуары от Guru. Мгновенно становятся хитом сумки Guru, удачно объединившие в себе удобство повседневных сумок и эффектность высокой моды.
В 2003 выходит новая коллекция одежды для детей и молодёжи от 4 до 14 лет с веселым и провокационным названием Guru Gang. В этом же году Guru начинает сотрудничество с командой Формулы-1 – Renault. Победа команды Renault на чемпионате мира дает молодому бренду огромный скачок. Guru становится одеждой победителей.
Популярность Guru Gang вдохновляет Маттео Камби на создание еще более смелой линии одежды. В 2004 году выходит коллекция Guru Baby Gang для детей от 1 до 3 лет.
В 2006 году представлением Цирка дю Солей открывается первый магазин Guru в Милане. Бренд участвует в международных выставках. Открываются филиалы в Испании, Португалии, Франции и многих других странах.
В следующем году открывается фирменный магазин Guru в Барселоне. Открытие сопровождается трехдневным представлением и презентацией обновленного бренда.
В 2008 году Guru входит в состав крупнейшей корпорации Bombay Rayon Fashion Limited. Начинается глобальная экспансия Guru в Азии.
2009 становится годом открытия главного фирменного магазина Guru в Мумбаи.
2010–2014: бренд Guru продолжает развиваться. Фирменные магазины открываются в Шанхае, Флоренции, Палермо, Бари и других городах. Несмотря на успех и приобретение статуса солидного бренда, компания не отходит от первоначальных принципов. Одежда от Guru все так же остается олицетворением повседневной жизни. Она так же провокационна, забавна и доступна. Появившиеся 15 лет назад футболки Summer T-shirt с изображением простой симпатичной маргаритки до сих пор радуют поклонников бренда.
Коллекцией Guru Extension представлены аксессуары Guru . Их отличительная черта – индивидуальность, которую обеспечивают декоративные элементы ручной работы. Среди аксессуаров Guru невозможно найти две идентичные вещи. Каждый шарф или шапка имеют отличительный набор цветов, узор ниток, орнамент. Варежки и перчатки отличаются по компоновке деталей, материалов и рисунков. Натуральные материалы и ручные техники делают аксессуары Guru удобными, но в то же время отражающими яркую индивидуальность своего обладателя.
И мы предлагаем вам убедится в этом самим! Теплые и стильные аксессуары от Guru вы найдете ВБренде.рф !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев