Ваш отдел продаж работает на максимум? Вы довольны результатом или считаете, что можно работать лучше? А вы знали, что CRM-система для отдела продаж способна обеспечить рост выручки не менее, чем на 30%?
Регистрируйтесь на семинар «Отдел продаж в 2018. Как создать команду мечты?» 15 апреля, где партнеры и эксперты 1С-Битрикс расскажут, как увеличить прибыль через оптимизацию процессов и правильное использование CRM-системы. А наш генеральный директор Михаил Болдырев поделится кейсом по автоматизации процессов продаж в студии "Клондайк". Приходите, будет интересно!
Подробности и бесплатная регистрация по ссылке: https://klondike-studio.ru/news/seminar-28-03-18/
Контекстная реклама — фундамент интернет-маркетинга! Недаром такие сервисы как Яндекс.Директ и Google Adwords использует практически каждый бизнес!
А значит, важно как минимум знать основы контекстной рекламы и уметь отличать ценные советы от распространённых заблуждений.
Чтобы вы могли проверить свои знания, мы создали для вас тест о самых распространённых ошибках.
Узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в контекстной рекламе: https://goo.gl/rUdC3h
Сегодня 1 марта и можно официально заявить: наконец-то весна! Давайте проводим эту зиму дайджестом важных новостей февраля из сферы интернет-маркетинга!
Забегая вперёд, отметим: в прошлом месяце особенно отличился Яндекс, выпустив ценные обновления для контекстной рекламы. Смотрите видео и узнайте, что ещё интересного случилось в феврале!
К сожалению, даже выбрав в подрядчики известную компанию — нет гарантий, что вы останетесь довольны результатами сотрудничества.
Так, работая с популярным рекламным агентством, производитель дверей «Медверь» получал всего лишь 2 продажи в день. И это при ежемесячном рекламном бюджете в 700 тысяч рублей!
А потом за проект взялись мы: разработали для компании узнаваемый бренд, создали новый сайт и внедрили современные технологии работы. И дела у медведя пошли значительно лучше!
Без увеличения рекламного бюджета ежемесячные продажи компании выросли в 6,5 раз! Как удалось достичь таких результатов — делимся в специальном материале!
Уверены ли вы в надёжности вашего digital-подрядчика?
Каждый из нас хоть раз сталкивался с недобросовестным подрядчиком. Мы приготовили для вас тест, пройдя который можно вывести нерадивого исполнителя на чистую воду.
А если вы ещё не выбрали компанию для сотрудничества — наш тест покажет, на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика.
Пройти тест http://bit.ly/2FWkqnV
Прошедшая неделя порадовала нас несколькими крупными новостями из мира интернет-маркетинга. Готовы прочесть наш традиционный пятничный дайджест? Тогда поехали!
Instagram запустил подписку на хэштеги
Инстаграм вообще умеет радовать новостями едва ли не каждый месяц, но эта, почему-то, гремит особенно. Теперь в приложении можно подписываться на обновления по хештегам. Скоро интернет заполнят тысячи советов о том, как извлечь из этого пользу, но мы уверены, что вы уже знаете.
Задача подбора хештегов становиться ещё более актуальной. Для анализа необходимо использовать системы автоматизации, которые анализируют паттерны поведения и популярность определённых тегов. Просто «из головы» поставит
“Клондайк” – лидер в сфере интернет-маркетинга. Но мало кто знает, что у “Клондайка” есть своя партнерская программа. И, если вы амбициозны и хотите развиваться в интернет-маркетинге под крылом лидера рынка – присоединяйтесь к нам. Как это сделать? Читайте в интервью нашего генерального директора студии Михаила Болдырева.
Когда вы решили запустить партнерскую программу и что этому предшествовало?
Партнёрская программа работает больше 5 лет. У нас всегда было несколько партнёров, кто нам помогал делать проекты. Это были небольшие команды, которые специализировались на одном направлении – разработчики, дизайнеры и т.д.
Пару лет назад мы значительно увеличили маркетинговые активности и сфор
Друзья, мы подготовили дайджест очередных новостей из мира интернет-маркетинга. В этот раз радует YouTube, создав сразу два повода для обозревателей. Ну и как в новостях без Google и Apple. Никак. Поэтому расскажем и о них.
YouTube занял третье место по охвату аудитории в Рунете
YouTube на протяжении трех месяцев занимает третье место по охвату аудитории в Рунете. Видеосервис впервые попал в тройку лидеров по итогам сентября. Тогда его месячная аудитория достигла 38,4 млн человек или 72% населения России. В октябре этот показатель равнялся 38,6 млн человек (72,3%).
YouTube на 20% поднимет цену рекламных размещений
В следующем году YouTube планирует повысить цены на размещение рекламн
Друзья, спешим сообщить, что уже завтра, 7 декабря, наш генеральный директор Михаил Болдырев выступит на конференции «Эра Digital».
Михаил расскажет о том, каким должен быть функциональный сайт для санаториев и медицинских центров, который будет удобен пользователям и поможем в привлечении новых клиентов.
Узнайте подробнее и получите электронный билет по ссылке: http://www.rnz-expo.ru/ru/events/