Сегодня наконец-то приоткроем занавес и поговорим о том, как же разработчики приложения "Клондайк" готовятся к Хэллоуину. Побеседуем с гейм-дизайнером Денисом.
КЛОНДАЙК: Денис, ты любишь Хэллоуин?
ДЕНИС: После подготовки 3 частей обновления в Клондайке, я всё ещё люблю этот праздник (смеется).
КЛОНДАЙК: Как ты отмечаешь этот праздник в реальной жизни?
ДЕНИС: Смотрю ужастики.
КЛОНДАЙК: Как появилась идея обновления?
ДЕНИС: Почти к каждому празднику мы хотим украсить нашу игру тематическим обновлением. Хэллоуин не стал исключением. Это обновление - компиляция, как заранее запасённых идей, так и "мозговых штурмов" команды дизайнеров во время разработки обновления.
КЛОНДАЙК: Сколько времени ушло на реализацию всех задумок?
ДЕНИС: На первую часть ушло около недели, на вторую - примерно столько же.
КЛОНДАЙК: А сколько всего частей Хэллоуинского обновления?
ДЕНИС: Всего вас ожидают три части: 2 временные локации и "ярмарка".
КЛОНДАЙК: Как проходила работа над дизайном локаций?
ДЕНИС: 2-ю часть - мрачную локацию - пришлось дизайнить при ярком солнце, т.к. моё рабочее место у окна на солнечной стороне.
КЛОНДАЙК: Расскажи, с какими сложностями столкнулись?
ДЕНИС: В многоступенчатых обновлениях основная сложность - связать все части вместе.
КЛОНДАЙК: Как считаешь, основная цель была реализована?
ДЕНИС: Игрокам обновления нравятся, так что, думаю, да, реализовали.
КЛОНДАЙК: Какие были ощущения после запуска 1 части обновления "Хэллоуин"?
ДЕНИС: В голове крутилась фраза "Пора приступать ко второй части!"
КЛОНДАЙК: 1 часть Хэллоуинского обновление запомнилось еще появлением автокликера. Расскажи, как появилась идея?
ДЕНИС: Возросло количество жалоб на некорректное использование сторонних кликеров, а их использует большинство игроков, ведь плотность объектов для вырубки возрастает по мере прогресса в экспедиции, я выделил это как проблему и начал искать пути решения. Для удобства игроков было принято решение реализовать свой "автокликер", который будет работать правильно, не потребует установки дополнительных программ и не будет доставлять игрокам дополнительных технических трудностей.
КЛОНДАЙК: Открой секрет, долго пришлось уговаривать программистов?
ДЕНИС: Скорее не уговаривать, а хорошо продумать все мелочи и обойти побольше "подводных камней". Кстати, в начале разработки было придумано 5 вариантов реализации Автокликера, а какой вариант оказался лучшим, вы видите сами (улыбается).
КЛОНДАЙК: Открой секрет, чего ждать игрокам через неделю? Какой будет 3 часть Хэллоуинского обновления?
ДЕНИС: Скоро выйдет новый альбом местной звезды, а в его фургоне можно будет потратить остатки туковых материалов.
Следите за новостями в официальной группе "Клондайк" и читайте свежие интервью с разработчиками любимого приложения.
P. S. Более подробно про обновление "Хэллоуин":
часть 1: https://ok.ru/klondikegroup/topic/65919333247784 часть 2: https://ok.ru/klondikegroup/topic/65946084780840 #Клондайк #VizorGames
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев