Уважаемые игроки. Администрация официального сообщества игры "Клондайк" несет ответственность только за перевод ОКов в игровую валюту. Все перечисленные, но не обмененные на монеты/изумруды, деньги не снимаются со счета игрока. По поводу проблем, связанных с пополнением внутреннего счета (ОКов) на сайте Одноклассники (SMS, терминалы, банковские карты, электронные деньги и т. п.), обращайтесь в службу поддержки сайта.
* Если вы не можете приобрести по какой-то причине игровую валюту (сереет окно, не нажимаются кнопки), если у вас не обмениваются ОКи на изумруды или монеты - воспользуйтесь другим браузером или обновите свой
* Если вам не пришло оповещение о переводе платежа - обратитесь в службу поддержки сервиса, через который проводился платеж (мобильный оператор, банк, другая платежная система).
* Если вам не зачислились ОКи, то обратитесь в службу поддержки сайта "одноклассники". Будьте внимательны и последовательны!
Если у вас появилась проблема с платежом, то первоначально ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите по ссылке
https://ok.ru/payments/history и убедитесь, что вы видите там строчку "Переведено в приложение Клондайк".
![💡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4a1@2x.png)
Если такая запись есть, а игровая валюта или купленные за ОК ресурсы не пришли, то отправьте заявку тех.поддержке, заполнив форму:
https://vizor.helpshift.com/hc/ru/9-klondike-the-lost-expedition/contact-us/
Обязательно укажите:
- ваш игровой ID;
- адрес электронной почты (вы получите ответ на этот адрес);
Приложите скриншот из
https://ok.ru/payments/history , где видна сумма и дата перевода.
#платежи
Комментарии 420
https://ok.ru/payments/history и убедитесь, что вы видите там строчку "Переведено в приложение Клондайк". Если такая запись есть, а игровая валюта или купленные за ОК ресурсы не пришли, то прикрепите к сообщению скриншот, где видна сумма и дата переводаЕсли у вас появилась проблема с платежом, то первоначально ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите по ссылке