Она придает картине особый блеск и текстуру, но чтобы добиться идеального результата, важно знать о ее разновидностях и особенностях работы с ней, особенно при использовании эпоксидной смолы.
У всех российских производителей эпоксидных смол есть свои варианты жидкой потали.
Конечно на вкус и цвет фломастеры разные😂 У каждого мастера есть свои предпочтения в этом вопросе.
Вот и у меня есть свой фаворит. Это жидкая поталь от Artresinlab.com Особенно в их линейке мне нравится их золото, ведь оно не желто-зеленое, как у многих… Вот только кисточка подкачала, слишком (для меня) длинная и мягкая😉
У фирмы ResinArt есть линейка цветных жидких поталей.
Когда я начинала работу со смолой, то купила сразу все, что было в этой линейки… на всякий случай…
Но практика показала, что сделала я это зря. Конечно же попробовала использовать все, хотя бы один раз, но в дальнейшем остановилась на трех, металлизированных оттенках золото, серебро и платина.
При работе с жидкой поталью важно помнить несколько нюансов.
✨Перед нанесением потали на эпоксидную смолу, убедитесь, что она полностью высохла. Так вы избежите ненужных реакций и получите ровную поверхность (речь о картинах).
✨Наносить поталь лучше всего с помощью мягкой кисти или тампона, чтобы избежать повреждений.
✨Также стоит учитывать, что поталь требует защиты: использование финишного лака поможет сохранить ее цвет и блеск.
❗️Но не забывайте, что лаки разных брендов могут взаимодействовать по-разному, поэтому стоит провести тест на небольшом участке.
💁♀️Я перекрываю тонким слоем смолы😉
Жидкая поталь в сочетании с эпоксидной смолой может творить настоящие чудеса в современных картинах. Не бойтесь экспериментировать с цветами и текстурами — это и делает наше творчество по-настоящему уникальным!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев