Сотрудники современных офисов как никто другой нуждаются в чистом воздухе без пыли, хорошо вымытых полах, вычищенной мягкой мебели и ковролине. Почему? Да потому, что они проводят на работе более 80% своего времени. Чистый офис – это здоровье, высокая производительность труда, хорошее настроение. Как этого добиться? Воспользуйтесь несколькими советами.
Совет для сотрудников: поддерживайте порядок на своих рабочих местах – это ваша обязанность. Выбрасывайте все лишнее, протирайте монитор, клавиатуру, рабочий стол специальными салфетками.
Совет руководителям: заключите договор с правильной клининговой компанией, которая быстро и незаметно будет наводить порядок в вашем офисе каждый день.
Совет работниками клининга: применяйте при уборке экологически безопасные вещества – их сейчас очень много. Так делает Первая московская клининговая компания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев