Сервис «Комфортной госпитализации» стал доступен пациентам Клиники высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ.
Новый сервис цифровой платформы ГОСМЕД разработан для того, чтобы пациенту было ещё проще и удобнее решать любые вопросы на догоспитальном этапе. Важное дополнение к медицинской информационной системе позволяет быстрее и эффективнее подготовиться к госпитализации — в личном кабинете теперь доступна памятка пациента, пациент имеет возможность загружать результаты своих предоперационных обследований, получать предварительный допуск о госпитализации дистанционно и поддерживать связь с администраторами отделений до момента поступления в Клинику. Сервис уже внедрён в большинстве отделений стационара. Весь процесс обмена медицинской документацией между пациентом и сотрудниками Клиники ведётся с помощью каналов с многоступенчатой защитой средств обработки данных, что исключает утечку конфиденциальной информации.
Воспользоваться сервисом достаточно просто:
1. Когда подходит очередь на госпитализацию, администраторы отделения связываются с пациентом, согласуют с ним дату поступления и предлагают зарегистрироваться в личном кабинете Клиники.
2. При помощи личного кабинета пациент получает уведомления о необходимости сдачи тех или иных анализов и выполнения диагностических обследований, напоминания о дате, времени, месте прибытия для госпитализации и другую полезную информацию.
3. Благодаря тому, что в день поступления в Клинику в личном кабинете пациента уже размещены все результаты предоперационного обследования и получено предварительное решение о допуске к госпитализации, уменьшается время ожидания для пациента в приёмном отделении, повышается комфорт при госпитализации и равномерно распределяется нагрузка на персонал.
Таким образом, сервис «Комфортной госпитализации» способствует снижению психологического напряжения пациента, повышает удовлетворённость пациентов за счёт улучшения качества подготовки к стационарному лечению, защищает от потери медицинских документов и существенно экономит время оформления истории болезни при поступлении в Клинику.
Цифровая платформа ГОСМЕД будет и дальше расширяться. Сейчас она содержит функционал, касающийся пациентов Клиники, но в будущем планируется создание большой экосистемы приложений для людей, которые заботятся о своём здоровье.
Следите за новостями Клиники там, где удобно: на
сайте, в
ВК, в
Телеграме , в
Дзен
Нет комментариев