За короткий срок из обычного мессенджера Телеграм превратился в популярную площадку с 800 млн пользователей, которые заходят ежедневно. Теперь его выгодно использовать для продажи различных товаров и услуг, продвижения бренда и увеличения популярности. Значительная роль в этих процессах отведена нативной рекламе. Расскажем, какой она бывает и кому полезна.
🔹Реклама в Телеграм обычная и нативная: в чем отличие
В Телеграме можно не только обмениваться сообщениями различного формата, но и создавать многопользовательские группы и каналы, проводить видеоконференции и прямые трансляции, создавать и применять ботов.
🔹 Как выглядит нативная реклама
🔹Кто заинтересован в нативной интеграции в Телеграм
🔗 Подробности в статье
#рекламодатели#потребитель#рекламавинтернете#Телеграм#telegain#нативнаяреклама#рекламнаяинтеграция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев