Популярность маркетплейсов сейчас высокая, как и конкуренция между продавцами. Без продвижения товаров не обойтись. Собрали в одном гайде все актуальные способы и работающие инструменты, чтобы вы могли сделать продающую карточку и продвинуть ее в поиске
⚡ «Продающий» контент
Самостоятельное продвижение товаров нужно начинать с «продающего» контента.
Такой контент с первого взгляда должен заинтересовать покупателя, пригласить его открыть товарную карточку, каждая деталь которой намекает на покупку. Количество и качество контента напрямую влияет на покупательскую способность пользователей маркетплейса OZON.
📣 Маркетологи площадки отмечают, что 29% успеха зависят от товарной карточки. Поэтому сам маркетплейс автоматически поднимает наверх самые лучшие карточки, он ведь тоже заинтересован в увеличении продаж популярных товаров.
На что OZON больше всего обращает внимание при ранжировании товаров в поисковой выдаче?
Рассмотрим по отдельности такие ключевые моменты продающей карточки
🔗 Продолжение в статье на сайте
#бренд#ценообразование#продвижениевинтернете#банкМодульбанк#Озон#маркетплейсы#карточкатовара#работасмаркетплейсами#ключевыеслова#seo-оптимизация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев