Новые путевые листы для легкового такси стали ключевыми документами в организации логистической деятельности. Они значительно упрощают учет и планирование поездок, а также способствуют поддержанию высокого качества сервиса и контроля за работой таксистов.
В данной статье мы разберем основные преимущества использования путевых листов и способы их корректного заполнения.
Новые правила оформления путевых листов для такси
«Требуются ли путевые листы в службах такси?» — нередкий вопрос, на который ответ абсолютен — да, каждый перевозчик должен их иметь.
Внесены были новые нормативы в процедуру заполнения путевых листов, которые включают:
Инновационный формат. Теперь путевые листы для такси доступны в бумажных и электронных вариантах.
Лицо, создающее ПЛ. За его составление обычно отвечает владелец автомобиля (ИП или ЮЛ). Если же автомобиль берётся в аренду, то арендодатель формирует документ.
Модернизированный путевой лист. Его форма после изменений имеет новые данные для заполнения (согласно приказу Минтранса № 390).
Также учтите новую регламентацию, вступившую в силу начиная с 1 сентября 2023 года. Теперь в путевых листах такси необходимо указывать более полную информацию о водителе, включая его СНИЛС и водительские права.
Обязательные реквизиты
Путевой лист служит основанием для расчёта зарплаты водителей. Чтобы транспортировщик смог получить все положенные деньги, необходимо заполнить ПЛ без ошибок.
В документе необходимо указать:
☑️ Название документа и число, когда был заполнен путевой лист.
☑️ Цифровые данные (коды ОКПО и ОКУД).
☑️ Наименование организации или ИП.
☑️ Личные данные водителя (ФИО, СНИЛС, удостоверение).
☑️ Информация о машине (номерной знак, осмотр механика и т.д).
Продолжение на сайте
ООО «АСТРАЛ-СОФТ», ИНН: 4027145240, erid: LjN8K9mcG
#такси#первичныедокументы#путевойлист#обязательныереквизиты#электронныйпутевойлист#астрал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев