С 1 ноября информацию о бутылках нужно будет вносить в систему «Честный знак», но от 15% до 55% дистрибьюторов и других оптовых покупателей (в зависимости от региона) к этому не готовы, рассказали «Известиям» в «Союзнапитках». Там оценили потенциальные убытки отрасли в 49 млрд рублей и предложили сдвинуть вступление в силу новых требований. Впрочем, представители оператора маркировки сообщили о готовности к нововведениям 90% компаний. Об изменении правил стало известно за полтора года, плюс оптовое и розничное звенья преимущественно уже передают данные в систему маркировки, поскольку ранее аналогичные требования начали действовать в отношении табака и молочной продукции, напомнили в Минпромторге.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1