Совет 1: Уровень масла
Заправляя бензопилу топливом, всегда контролируйте наличие масла в маслобаке. Работа бензопилы с пустым масляным баком категорически запрещается. Отсутствие масла приводит к поломке маслонасоса, шины, цепи. Оба бака необходимо заправлять единовременно. Оставляя пилу надолго без дела, в обязательном порядке слейте бензин из топливного бака и запустите двигатель для того, чтобы выработались остатки бензина в карбюраторе.
Совет 2: Контролируйте смазку цепи
Для смазки цепи запрещается применять отработанное масло, также нельзя использовать масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретённое), так как малая вязкость и то, что в них нет специальных присадок являются причиной раннего изнашивания пильной гарнитуры (цепи и шины).
Во время работы имеется возможность легко проверить наличие смазки цепи. Направьте шину работающей на высоких оборотах пилы на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе останется полоска масла. Для смазки цепи нужно применять только специальное цепное масло. Использование других масел крайне нежелательно, т.к. это может привести к поломке маслонасоса, выходу из строя резиновых шлангов и уплотнений, плюс ко всему это может привести к повышенному износу пильных цепи и шины.
Совет 3: Ухаживайте за звездочкой
У бензопил необходимо периодически смазывать ведомую звёздочку шины специализированной смазкой (применяя пресс-маслёнку). Специально для этой цели на шине присутствует специальное технологическое отверстие расположенное в концевой части шины. Это особо важно при работе носком шины при выборе паза, т.к. нагрузка на подшипник ведомой звёздочки увеличивается в разы.
Совет 4: Пуск двигателя
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, в первую очередь разделы, которые касаются пуска горячего и холодного двигателя. Алгоритм пуска двигателя во всех пилах аналогичен. Какие-то отличия могут быть лишь только в размещении органов управления бензопилой.
Пуск пилы с раздельными органами управления.
1.Пуск холодного двигателя: а) переключить выключатель в положение 1 (вкл); б) выдвинуть до самого отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта) в) дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе; г) задвинуть рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка открыта, остаётся приоткрытой дросельная заслонка карбюратора); д) запустить двигатель;
После запуска инструмента сразу же нажмите и затем отпустите курок газа, рычаг дросельной заслонки автоматом переключается в рабочее положение (режим нормального холостого хода).
2.Пуск горячего двигателя: а) переключить выключатель в положение 1 (вкл); б) полностью, до самого отказа, вытянуть рычаг воздушной заслонки, потом переключить в исходное положение (приоткрывается дросельная заслонка). Осуществить пуск двигателя, после этого необходимо нажать и тут же отпустить курок газа; в) остановку двигателя осуществить при помощи переключения выключателя в положение (выкл)
Внимание:
Каждый раз при пуске двигателя необходимо вытянуть свободный ход шнура стартера вплоть до зацепления заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать категорически запрещается, т.к. появляется опасность выхода из строя различных деталей стартера
.🏭Сервисный центр 220 Вольт г.Кизел, ул. Юных Коммунаров 34.
☎тел.+7 (902) 790-62-82. Звоните, заходите, узнавайте!
Мы рады видеть вас с 9-00 до 18-00 ежедневно без обеда!
Суббота и Воскресенье с 10.00 до 17.00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев