Предыдущая публикация
Урень требуется
Диспетчер службы технической поддержки.
Требования:
- знание персонального компьютера
- грамотная речь
- умение найти общий язык с клиентами.
- внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Обязанности:
- консультация абонентов компании по телефону (консультирование по услугам, настройкам абонентских устройств, оплате услуг компании)
- прием и назначения нарядов
Условия:
- официальное трудоустройство
- график 2/2 , бесплатное обучение, своевременная оплата труда, оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Претендентам на должность необходимо направить резюме на адрес: teh-director@kitejtelecom.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев