- Откуда у вас берутся такие жуткие сюжеты для песен?
КНЯЗЬ: Мы хотели сделать альтернативу музыке, которая существует. Не альтернативную музыку в обычном понимании этого слова, то есть не альтернативу попсе, о которой даже и говорить не хочется, а альтернативу всему. То есть мне, например, нравится Алиса, но хочется сделать музыку поинтереснее и в своем стиле. Я стал думать, как этого добиться. Я и сказочки писал, и страшилки, и дьявол у меня где-то фигурировал, и Бог. Когда мы с Мишкой встретились, его больше всего впечатляли кладбищенские, мистические темы, и он говорит: Попробуй что-нибудь такое написать. Я написал Лесника, и когда прочел его ребятам, то увидел, как у них загорелись глаза, и понял, что попал в точку. Потом я стал этот стиль разворачивать. Есть, например, песня Халдей, про то, как парень пришел в кафе очень усталый, а халдей сел ему на уши, и парень его за это застрелил. Есть песня о том, как конюх узнал, что жена ему изменяет, причем с его же друзьями. Тогда он позвал этих друзей к себе в гости, убил жену и накормил их ее мясом.
- Ну вот я и спрашиваю: откуда можно взять такие сюжеты? Как их можно придумать?
КНЯЗЬ: Для меня это все реальность. Я с детства создавал свой мир. Даже не создавал, а жил в нем. В реальном мире мне трудно черпать вдохновение. Мне кажется, что он несовершенен.
- А тот, где постоянно убивают людей и по городу разгуливают мертвецы, - совершенный?
Нет комментариев