Поручиком, Балу и Горшком.
ПОРУЧИК: вот, сейчас сбылась мечта идиота, когда каждый день концерт. Вечером приезжаем в город, выгружаемся, до обеда спим, потом концерт, потом опять в автобус,и дальше. И пошло. Сорок шесть концертов подряд.
БАЛУ: это было круто. Я получил очень большое удовольствие.
ПОРУЧИК: а я просто устал.
БАЛУ: человек во Вселенной, впринципе, одинок...
ГОРШОК: в школе я был достаточно замкнутый. Вот, Поручик был очень зае..й. Шли смотреть порнуху, меня не брали.
БАЛУ: когда это мы тебя не брали порнуху смотреть?!
ГОРШОК: не брали. после шестого класса уже не брали.
БАЛУ: а помнишь, как мы Горшка отпинали?
ПОРУЧИК: да, он пошел у нас боксом заниматся, а у нас была банда, ну мы..
БАЛУ: мы с поручиком его загнали в лужу, отпинали как с...й матрас и заставили наши портфели нести.
ГОРШОК: да тогда и портфелей не было. просто с тетрадками ходили.
БАЛУ: нет, я с ранцем ходил.
ГОРШОК: а мы с Князем когда учились в Училище, ходили с одной тетрадкой-для всех предметов. Князь там всякие комиксы рисовал. Еще я ходил с дипломатом.
БАЛУ: я тоже в шестом и седьмом ходил с дипломатом. А потом, когда стал постарше-с ранцем. он был весь изрисованный, очень прикольный.
ПОРУЧИК: а у меня был дипломат. Я взял у мамы лак для ногтей и нарисовал на нем знак "Анархия" и логотип "Алисы". мы с шестого класса уже ходили по всем концертам-в рок клуб и куда-то еще. а Миха позже к нам присоединился.
ГОРШОК: Для нас в то время было все равно-что логотип "Алисы", что "А" в кружочке. а реально я принял анархию в 92 году, когда уже понял, что такое панк-рок. Русский рок это совсем другое.
БАЛУ: зато мы с Поручиком в школе окна били.
ПОРУЧИК: нормально. У нашей классной и физички.
БАЛУ: причем, когда ходили в третий раз, историчка уже бродила с каким-то мужиком, ходила вокруг школы, смотрела, штобы никто стекла не бил. В час ночи. Но мы выждали момент.
ПОРУЧИК: выждали..И Светлане Викторовне окна побили.
БАЛУ: это так, мы по доброму хулиганили. Сейчас к нам отношение изменилось. О нас пишут газеты, которым мы не копейки не платим. Просто нельзя игнорировать группу, которая собирает стадионы ни раз, ни два и ни три.
ГОРШОК: ну да, когда один раз, другой-а когда пятый- уже нельзя игнорировать. Хотя, и до сих пор некоторые игнорируют. Есь в шоу-бизнесе люди, которые нам говорят" а мы не знаем, кто вы такие!".Бывает такое.
БАЛУ: если группа начинает собирать стадионы регулярно-хотя бы два раза в год, даже если мне эта группа не нравится, я, все равно, внимательно послушаю ее-может быть, я чего недопонял?
ГОРШОК: я всегда сразу вижу-говно группа или не говно. Мгновенно определяю для себя.(...)
БАЛУ: коммерческая музыка сегодня одна, а завтра другая. Сейчас получилось, что наша музыка тоже коммерческая, в том смысле, что ее покупают. И мы имеем возможность сместить остальную коммерческую музыку в правильную сторону. Если у нас есть коммерческий успех, подумают люди, значит так и надо играть.
ГОРШОК: те, кто занимаются коммерцией в музыке- не верят в себя. На них можно ставить крест.(...)
ПОРУЧИК: вот, я простой парень. такой же как Балу и Горшок...
БАЛУ: и даже проще.
ПОРУЧИК: аже еще проще...Живу с женой...Порося держу, пчелок.
БАЛУ: у меня столярочка своя. Табуреточки строгаем...И вообще, что по хозяйству...
ГОРШОК: ко мне зову ребят, картошку копать..
БАЛУ: картошку еще рано.
ГОРШОК: Балу у нас не занимается такой ерундой жлобской-картошкой. Он любит тонкое все. Персики выращивает. Перец разводит в парнике.
ПОРУЧИК: да, это здорово. Приедешь к нему в деревню, возьмешь водки, в парник зайдешь-тряснул рюмочку, свежем перцем закусил. Помидорину засосал.
БАЛУ: салом все дело полирнул.
ГОРШОК: а сало у Поручика. Но мы его на рынке покупаем. Поручик солить не умеет, отвозит все сразу на рынок. Вообще, он, Шура, человек добрый, хоть и занимается скотоводством, убить животное не может. Но у нас есть люди, которые могут. Допустим, такой миловидный паренек, который у нас на гитаре играет-Ренегат. Саша Леонтьев.
БАЛУ: ему животное забить, как два пальца...
ГОРШОК: да он еще и помучает его, перед тем как задавить животинку. К нему вот все и обращаются, чтобы свою скотину забить.
БАЛУ: иногда он ставит им группу "TOOL"( люб. группа Ренегата. прим. Настюши) и они сами умирают от радости. И от быстрого уменшения печени.
ГОРШОК: вообще он не занимается этим делом. Он занимается музыкой. Но если попросить его убить какую-нибудь коровку или поросенка, допустим- подойдет Поручик и попросит-он-с удовольствием!
ПОРУЧИК: да все это шутка, на самом деле. Было-то всего один раз:...
БАЛУ: так мы и познакомились. У Поручика бабушка держала кабана. А Ренегат, он закончил ветеринарный интститут. Помог человеку, в общем...А потом стали люди приходить-прослышали про мастерство Ренегата...Куча друзей образовалась. Люди порося забить не могут, зато у них есть водка. Вот и договаривались.
ГОРШОК: Ренегат обычно несет им забитого поросенка, они пьют, им(поросенком) закусывают и плачут-"бедный поросенок!..Убил его, гадина, сволочь..."И кабан Поручика-как его Ренегат придушил, так потом больше половины и сожрали с водкой. Больше Поручик к нему не обращается с такими просьбами.
Даже свинья, уже забитая, бывает, видит, как ее жалеют и тоже начинает плакать. Хоть и жрут ее уже. "держите , шепчет, моё ушко, кушайте. Хоть вы меня пожалели."
БАЛУ: вся жизнь у нас так. Как осень-так в поля. По грибы.
ПОРУЧИК: ну да. осенью много концертов отменяется. Все в поля. Грибной сезон. Вот так.
ГОРШОК: грибы - это святое. Приезжаем мы в Воронеж, а нам кажется, что мы в Германии. И все вокруг по -немецки говорят. Это происходит очень спонтанно. И пока тебя не пошлют по русски, сам говоришь по немецки. А потом уже врубаешься.
БАЛУ: нам часто приходится из города в город ездить автобуслм. И наш звукорежжисер Паша придумал-давайте учить иностранный язык. Предложил немеций. И каждый день он берет словарь и говорит нам пять слов. И каждый день мы во всех разговорах употребляем эти пять слов. Уже образовался небольшой словарный запас. слов по сто пятьдесят. С воронежцами можно общаться. И вот так, потихоньку, учим немецкий. Строем нас Паша еще ходить не заставляет. Скоро займемся английским. Как-то поймали себя на том, что начали русский забывать. Горшок стал заставлять в день учить по пять новых русских слов.
ГОРШОК: да. решил я изучить все языки германской группы. изучал, изучал, и русский забыл почти. Пиво с трудом стал покупать.
БАЛУ: подходит к прилавку, пальцем тычит в бутылку "Адмиралтейского", а назвать не может.
ПОРУЧИК: и в школе мы тоже-помню, в 6 классе-слили нас всех в шестой "в". В шестом "А" учились одни отличники, в "б" те, кто из приличных семей, но тоже умные, а в "В"-"король и ШУТ"
БАЛУ: весь местный бандитизм там собрали. И нам классы "А" и "б" завидовали. "вас, говорили, учителя боятся. Везет же"
ГОРШОК: ребята были очень интересные, в шестом"В"...
БАЛУ: а Поручика в первый раз я увидел так-я перешел в новую школу, пришел туда в новый год, школа новое, здание новое. Посмотрел расписание-первый урок- математика. Не знаю, куда идти, никого не знаю. Пока искал эту математику, извелся весь. Все уже по урокам разошлись, а я хожу, ищу. Наконец, нашел. Подхожу к двери, а там пацан стоит, мнется. В пустом коридоре. Это и был Поручик. Тоже новенький.
посадили нас на заднюю парту.
ПОРУЧИК: учились на одни пятерки. Потому что эту программу мы уже проходили в старой школе. а сейчас-больше по языкам. Вот такая история.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев