Этот сервис доступен во всех центрах «Мои Документы» Кировской области.
— Сервис бронирования позволил быстро и в удобной форме организовать предоставление важной социально значимой услуги жителям области. Только за этот год специалисты центров «Мои Документы» обработали более 1,6 тысячи заявлений по данной услуге, — отметил Николай Нагаев, директор кировского МФЦ, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области.
Напомним, что кировчане могут пользоваться услугами МФЦ в мессенджере MAX. Здесь работает чат-бот, который поможет записаться на прием, узнать срок готовности документов или уточнить часы работы офисов. Для получения актуальных новостей можно подписаться на официальный канал МФЦ в MAX.
#КировскаяОбласть43


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев