В год своего 90-летия она стала современным пространством для детей и подростков — технологичным и по-настоящему уютным. Провести масштабные преобразования помог президентский нацпроект «Семья». У библиотеки есть свое название — «Маяк», поэтому и дизайн здесь тематический — в морском стиле. Как напоминание о том, что книги бывают настоящими «маяками» в жизни. Сейчас это большой многофункциональный центр для детей и подростков. Здесь ребята могут общаться, заниматься творчеством, приходить на мастер-классы или смотреть фильмы. «Книжный маяк» рад всем посетителям: в учреждении сделали ремонт, приобрели современную мебель. Фонды библиотеки пополнились более чем на 3 тысячи изданий разной тематики и для разного возраста читателей: от дошкольников до подростков. Библиотека сохранила душу, но обрела новые возможности. Современное оборудование даст старт и новым проектам. У коллектива «Маяка» много творческих планов. Теперь это место, где рождаются мечты и идеи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
1. Туда. Голое сырье, вот прям первый передел. Добыли - выгнали. Не газохимия, не пластики, нет. Первичное сырье. Никто нам не даст европейские 400-420$ за т.м3, конечно. Ценник будет 220-240$. При максимальной мощности (её долго не будет, но пусть!) 50 млрд. м3 в год это 12-12,5$ млрд. В тоннах это будет примерно 35-40 млн. тонн (плотность газа 0,7-1 кг за куб). 300$ долларов за тонну.
2. Обратно. Тупо легковые машины. В 2024 году привезли около 1,1 млн. штук на сумму 21$ млрд. При среднем весе машины в 1500 кг. тонна входящей продукции стоит 12500-12700$.
Итак. Качая туда первчиное сырье за 300$ тонна, обратно везем продукцию 5 передела (конечный продукт потребления) по цене в 40 раз выше.
Где оседает разница? Если в двух словах, то это заработная плата миллионов рабочих мест в Китае и основная прибыль в США. Из газа сначала они делают газохимию, из неё пластики, из пластиков интерьеры авто. Газом отапли...ЕщёДавайте на пальцах про колониальный обмен. На примере "Силы Сибири-2".
1. Туда. Голое сырье, вот прям первый передел. Добыли - выгнали. Не газохимия, не пластики, нет. Первичное сырье. Никто нам не даст европейские 400-420$ за т.м3, конечно. Ценник будет 220-240$. При максимальной мощности (её долго не будет, но пусть!) 50 млрд. м3 в год это 12-12,5$ млрд. В тоннах это будет примерно 35-40 млн. тонн (плотность газа 0,7-1 кг за куб). 300$ долларов за тонну.
2. Обратно. Тупо легковые машины. В 2024 году привезли около 1,1 млн. штук на сумму 21$ млрд. При среднем весе машины в 1500 кг. тонна входящей продукции стоит 12500-12700$.
Итак. Качая туда первчиное сырье за 300$ тонна, обратно везем продукцию 5 передела (конечный продукт потребления) по цене в 40 раз выше.
Где оседает разница? Если в двух словах, то это заработная плата миллионов рабочих мест в Китае и основная прибыль в США. Из газа сначала они делают газохимию, из неё пластики, из пластиков интерьеры авто. Газом отапливают сборочные цеха. Из газа делают себе электричество для высококачественных сборочных линий. Где собирают авто для колониального рынка.
Переработка в Китае, а основной доход (39*цена) остается в США
Телеграм: Евгений Федоров( депутат, координатор НОД( нодрф точка ру))