Еды», хотя, возможно, головной офис в столице не очень представляет, как живут предприятия общепита в регионах.
О чём я? Сервис запустил новое продвижение предприятий, где оплачивается не показ/клик по карточке, а именно заказ. Сделал клиент заказ по рекламе – плати денежку с заказа.
Дело вроде бы хорошее, только вот ставки как всегда космические. Начинаются они от 100 рублей, а рекомендованная – 300 рублей. Продвижение работает как аукцион, поэтому предположим, что ставка будет средняя – 150 рублей.
По моим предположениям, основанным на данных различных предприятий, у нас в регионе для ресторанов средний чек на сервисе в среднем 2000-2200 рублей, а для суши-роллов-пиццы порядка 1200-1500 рублей. Для простоты возьмем 2000 и 1500 рублей.
Обрабатываем заказы своими курьерами (20% комиссия):
📌 2000 – 400 (комиссия) – 150 (продвижение) = 1450 руб. в остатке;
📌 1500 – 300 (комиссия) – 150 (продвижение) = 1050 руб. в остатке.
Обрабатываем заказы курьерами сервиса (35% комиссия):
📌 2000 – 700 (комиссия) – 150 (продвижение) = 1150 руб. в остатке;
📌 1500 – 525 (комиссия) – 150 (продвижение) = 825 руб. в остатке.
Здорово, правда? Я понимаю, что многие используют «Яндекс.Еду» и подобные агрегаторы только как маркетинговый инструмент, компенсируя поборы более высокой ценой. Кушать всем хочется, но нельзя забывать о том, что часто жадность порождает бедность.
Но есть же еще и гости, которые постоянно удивляются, почему на «Яндекс.Еде» цены существенно выше, чем на официальном сайте предприятия.
⭕️ Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев