Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с услугами организаций по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта. Как и в любой другой сфере услуг, среди них попадаются недобросовестные или неквалифицированные «специалисты».
Зачастую, нанесенный некачественным ремонтом ущерб довольно значителен, а Ваши требования по устранению недостатков игнорируются.
Работники СТО приводят различные доводы, что проблема возникла не по их вине: якобы автомобиль «неправильно» эксплуатировался, запчасти «китайские», плохое топливо и т.д.
Как же разрешить эти проблемы?
1. Обращайтесь только в те организации, которые имеют разрешительную документацию - сертификаты по видам работ (кузовные, малярные, слесарные и т.д.).
2. Письменно оформляйте договор на выполнение работ (оказание услуг), в котором отразите реквизиты сторон, объем работ и их стоимость.
3. Оплатив за ремонт, получите финансовые документы установленного образца, которыми могут быть: приходно-кассовый ордер, квитанция-договор (бланк строгой отчетности), кассовый чек и т.д.
4. Передачу и возврат автомобиля производите по приемо-сдаточному акту, в котором опишите внешнее состояние, комплектацию автомобиля, характер и наличие неисправностей.
5. При покупке запчастей и материалов не забывайте брать чеки и накладные.
Запомните, что если в результате некачественно ремонта Вы попали в ДТП, либо произошли дополнительные поломки автомобиля, находящиеся в прямой причинной связи, все убытки могут быть компенсированы Вам за счет СТО, проводившей ремонт.
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию к адвокатам Правовой Компании «Авторитет» по телефону: 8-928-901-05-71 или 8-988-893-05-07
Читайте полезные советы на наших сайтах в интернете www.kirichenko.pro и www.kirichenko61.ru (сайт по семейным спорам)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев