Приглашаю вас заглянуть во дворец Императора накануне большого торжества:
✓✓ "Лэнвир готовился к торжественному приёму, что должен был начаться с минуты на минуту. Его отец, Император вселенной, устраивал такие мероприятия каждое столетие, приглашая к себе во дворец наиболее значимые фигуры межгалактического сообщества.
Находясь в своей комнате, наследник вселенского трона стоял перед зеркалом в полный рост и оценивающе рассматривал собственное отражение.
Вид Лэнвира соответствовал титулу – сын Императора был высок, статен и нечеловечески красив.
Его костюм был расшит золотыми нитями и
украшен сверкающими камнями, сиянье которых могло бы затмить свет самой яркой звезды.
Лэнвир поправил золотистую прядь, случайно выбившуюся из общей массы коротких, аккуратно уложенных на боковой пробор волос, придав тем самым своей безупречной внешности абсолютно законченный вид.
Наследник трона любил подобные мероприятия. А как же иначе? Являться перед подданными во всей красе, сияющем блеске и незабываемом великолепии – вполне подобающее занятие для будущего императора вселенной.
Правда, в последнее время, по мнению Лэнвира, такие мероприятия слегка потеряли былую изюминку и становились ему всё менее интересны.
Возможно, поводом для подобных мыслей послужило то, что внимание гостей уже не так пристально было приковано к его персоне, как это наблюдалось во времена первых дворцовых приёмов, а быть может, причиной тому стали постоянные рассказы его тётушки Рыси Младшей1 о своих новых успехах
абсолютно во всём.
Лэнвир вспомнил те разговоры с ней и заметил, как его отражение отражение в зеркале немного ссутулилось, утратив прежнюю горделивую стать.
Особенно неприятно было Лэнвиру вспоминать, как тётушка Рысь вопросительно
смотрела на него сразу после того, как закончит очередной свой рассказ.
Её взгляд всякий раз говорил что-то вроде: «Ну что же, племянничек, теперь твоя очередь» или «А чем же порадует наследник империи? Наверняка чем-то особенным?» – и
всякий раз от него холодило и будто бы веяло пренебрежительным каким-то подтекстом.
Самолюбие Лэнвира на тот момент являлось настолько высоким, что его тяжело было чем-либо задеть, и сын Императора нисколько не сомневался в своём превосходстве над кем бы то ни было, но тем не менее давление тётушки ему ужасно не нравилось.
Не объяснять же Рыси Младшей каждое столетие, что заниматься изобретениями и разными другими премудростями не дело для
наследника вселенского трона – для подобных занятий есть учёные, инженеры, генералы и прочие компетентные специалисты".
✓ Даже у наследников космической империи, оказывается, найдётся тётушка, от разговоров с которой одни расстройства!
Но мы с вами услышали это случайно и никому не скажем!)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев