Предыдущая публикация
Определите выходящий из датчика провод, передающий сигнал на ЭБУ. Как правило, такой провод уходит прямиком на ЭБУ. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Соединяем минус мультиметра с корпусом двигателя, а плюс подключаем к сигнальному проводу. Будьте осторожны - выпускной коллектор может обжечь руки. Замеряем напряжение - оно должно варьироваться от 0,2 до 0,9 вольт в зависимости от оборотов. Если напряжение выходит за эти рамки, то λ-зонд можно считать неисправным. Аналогично, используя мультиметр, можно проверить работоспособность второго лямбда-зонда, расположенного после катализатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев