Коллекторные двигатели, не имеющие в конструкции постоянных магнитов, работают на переменке (Пылесосы, дрели, перфораторы и многое другое). В шуроповёртах двигатели с магнитами - используется АКБ.
Это ж китайский мост! Производитель рекомендует использовать его с радиатором охлаждения а в качестве радиатора- 4 вввода. т.е. ноги. На практике выдерживает 15- 20 ампер.
хороший вопрос коллекторный двигатель может быть как для переменного так и постоянного тока отличие конструкция статора у постоянного статор это толстостенная труба и литые башмаки у переменного это набор пластин как у асинхронного далее у постоянного на статоре число витков на 20-30 % меньше чем у такого же по мощности переменного отсюда вывод двигатель постоянного тока 220в не будет работать в сети переменного тока с действующим 220в в длительном режиме для его работы ток нужно выпрямить сгладить и понизит напряжение до 220в- примерно так симистр мост конденсатор дроссель конденсатор если режим кратковременный то работа возможна если не будет перегрева. так же можно его запитать от 120-150 в переменки.а вот двигатель переменного тока в сети постоянного будет себя чувствовать прекрасно возрастёт мощность уменьшится искрение щёток
"А вот двигатель переменного тока в сети постоянного будет себя чувствовать прекрасно возрастёт мощность уменьшится искрение щёток." ---------------- Диодный мост и электролит стоят копейки. Если всё так хорошо, как вы пишите, тогда почему их не ставят повсеместно?
при мощности несколько десятков ват применяется это фены блендеры а вот при мощностях в сотни ват диоды потребуют радиатор а на выходе всё равно постоянное пульсирующее потому и дроссель железный надо. посмотрите габариты блока питания любого сварочного инвертора
В сварочном аппарате токи измеряются сотнями ампер, а у ручного эл.инструмента токи обычно не превышают 10А. Неудачное выбрали сравнение. Однако в сварочнике выходной ток выпрямляют для повышения качества сварного шва, а вот для "повышения самочувствия" двигателей этого не делают. Даже там где есть регулировка скорости вращения. Почему?
габариты и стоимость . а выпрямитель сети и выпрямитель сварочного тока это разные устройства инверторной сварки и мощность сварочной дуги от 1.5 до 5 квт и где сотни ампер по сети
Вы определитесь уже, то вас смущают большие габариты выпрямителя с радиатором в инверторе, а то вдруг у вас выпрямители стали разными. Какие диоды стоят в инверторе на высокой и низкой стороне и какая максимальная потребляемая мощность инвертора? Повторюсь. Неудачное вы выбрали сравнение!
сетевой выпрямитель обычно сборка КВРС 50-06 а вот фильтр от двух до шести конденсаторов 400-680 мкф на 400-450в найдёте ответ почему не один на 1000-2000мкф и всё станет понятно
Вы всё дальше и дальше отклоняетесь от темы двигателя. Сравнивать двигатель со сварочным аппаратом некорректно, т.к. разные нагрузки, разный принцип работы и разные переходные процессы во время работы. -------------- Указанный вами диодный мост на 50А имеет вес всего 21грамм, в качестве радиатора можно использовать детали корпуса двигателя. Для работы двигателя нет нужды выводить пульсации напряжения в ноль, поэтому конденсаторы большой ёмкости не требуются. ----------- Вопрос остался прежним: Почему для подключения коллекторных двигателей малой мощности не используют выпрямители?
Схема из 80-х прекрасно работает без выпрямительных диодов. Диоды могли быть "дорисованы" автором данного рисунка. Даже если это действительно схема промышленного образца, то где вы на ней видите сглаживающий дроссель и электролитический конденсатор, габаритами которых вы меня пытались испугать?
071 коллекторные движки,высокооборотисные но там с якоря 2 провода для реостата по-моему добавочного чтоб обороты регулировать а так всё просто подключается по схеме последовательного возбуждения... А может и на 3 фазы 220 линейное и 127 фазное
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 86
----------------
Диодный мост и электролит стоят копейки. Если всё так хорошо, как вы пишите, тогда почему их не ставят повсеместно?
Однако в сварочнике выходной ток выпрямляют для повышения качества сварного шва, а вот для "повышения самочувствия" двигателей этого не делают. Даже там где есть регулировка скорости вращения. Почему?
Какие диоды стоят в инверторе на высокой и низкой стороне и какая максимальная потребляемая мощность инвертора? Повторюсь. Неудачное вы выбрали сравнение!
Сравнивать двигатель со сварочным аппаратом некорректно, т.к. разные нагрузки, разный принцип работы и разные переходные процессы во время работы.
--------------
Указанный вами диодный мост на 50А имеет вес всего 21грамм, в качестве радиатора можно использовать детали корпуса двигателя. Для работы двигателя нет нужды выводить пульсации напряжения в ноль, поэтому конденсаторы большой ёмкости не требуются.
-----------
Вопрос остался прежним: Почему для подключения коллекторных двигателей малой мощности не используют выпрямители?
Даже если это действительно схема промышленного образца, то где вы на ней видите сглаживающий дроссель и электролитический конденсатор, габаритами которых вы меня пытались испугать?
А может и на 3 фазы 220 линейное и 127 фазное