, 16+)
✏Чему учит (коротко):
Весь фильм – чистой воды сатанизм и перверсия моральных ценностей, зомбирование молодёжи на принятие дьявольщины, на толерантность к мерзости и извращениям и на нивелирование Добра и Зла: добро-то, оказывается, с рогами, а зло вызывает понимание и даже жалость – короче, всё относительно и поэтому вполне приемлемо! Никому не рекомендую к просмотру, особенно несовершеннолетним.
📝Мнение цензора (подробно):
Миры Эверетта и пиры Валтасара
«Фильмы формируют мировоззрение человека, их нельзя выбросить из головы, из души. Я, как «захватчик», хочу захватить людские умы, вложить в головы зрителей некие идеи, образы»
(с) Вим Вендерс, режиссёр
Фильм нашпигован отсылками к предыдущим творениям «Марвел» и в основном рассчитан на тех, кто «в теме»: коротко его можно охарактеризовать двумя словами – «скомканный фансервис».
Новую супергероиню Америку Чавес (она же «Мисс Америка») сыграла 16-летняя Сочил Гомес. Кстати, будучи лесбиянкой, Америка стала первым ЛГБТ-персонажем Marvel латиноамериканского происхождения, получившим сольный комикс. Подумать только, супергеройка Америка (какое имя!) – лесбиянка, воспитанная в лесбийской семье! Это просто этвас! Etwas!!! Америка – извращенка: вот же ж радость-то долгожданная для наших либералов! -)) Разумеется, «Мультивселенная безумия» не была показана в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре, а в Китае прокат фильма запрещён официально – и только «отменённая» Западом Россия продолжает зомбировать собственную молодёжь вражеской кинопропагандой, несмотря на запрет самого же Запада: действительно, это какое-то безумие!
Замечу, что Камбербэтч об этом сказал так: «От этих репрессивных режимов мы узнали, что их нетерпимость направлена на людей, которые заслуживают того, чтобы их не только упоминали, но и чествовали за то, кем они являются». Опаньки! Такого я ещё не слышал: то есть мы должны чествовать гомосеков не за их достижения и личные качества, а просто за то, что они гомосеки! Уф-ф! Ну что тут скажешь, кроме – «слава Америке!» – судя по всему, ей уже не долго осталось: Бог, Природа и Человечество долго не вытерпят.
Кстати, сам Бенедикт женат на женщине и имеет троих сыновей, а также является представителем швейцарского дома часов класса «люкс» Jaeger-LeCoultre, поэтому в картине такие часы играют важнейшую роль – ими постоянно тычут в глаза зрителю! Камбербэтч прям-таки раздавил меня, показав мою никчёмную пустую жизнь – ведь у меня-то нет на руке часов Jaeger за 25 тысяч долларов: о, как я смогу пережить это ужасное горе?! -))
Фильм позиционирован как первый хоррор в КВМ – и здесь к Сэму Рэйми вопросов нет: шикарные крупные планы, статичные изображения, картинка глазами героя, жестокие кадры битв, напряжённая атмосфера, жуткий грим, разнообразная нечисть, зомби и про́клятые души из Преисподней! Появились новые необычные локации: база Иллюминатов, замок Алой ведьмы и дом Тёмного Стрэнджа, выглядящие просто поразительно! Картина очень увлекательна, динамична и нетипична для Марвел, а многие сцены выглядят завораживающе – например, противостояние в Камар-Тадже или бой с гигантским осьминогом. Невероятные трюки в невозможных зеркальных мирах с круговой симметрией, где нет ни верха, ни низа, поражают ошеломлённое зрение до головокружения – как жаль, что эту картину не показали в 3D-варианте! А странная «битва на нотах», когда «хороший Стрэндж» швыряет из пианино в «плохого Стрэнджа» знаменитую фугу Баха и сорванное высокое токатто из струн арфы – удивительная находка! Папа, что это было?! Я был потрясён таким чудовищным кощунством: божественная музыка Баха – оружие в битве двух моральных уродов!
Во всех мирах безупречно положительные герои исключительно женщины, включая однополую пару «родителей» супергероини – девочки-лесбиянки Америки! Безумная «ЯжМать», очумевшая от своей бездетности, убивает всех подряд и готова уничтожить всю Вселенную из-за своей семейной неустроенности, а потом в буквальном смысле «самоубивается о стенку» – и мы должны восхититься её великодушием и «духовным подвигом»?! А ведь такая шиза грозит в зрелом возрасте всем современным «прогрессивным» чайлд-фри, помешанным на карьере, потребительстве и «свободном самовыражении» – вспомните ту же Новодворскую со сбитыми набекрень мозгами!
Конечно, открывающая порталы Мисс Америка – это символично. Режиссёры так и не решились показать Мать Россию, потому что чувствуют, куда она откроет портал – в ту реальность, где нет сексуальных извращений ЛГБТ с их однополыми «родителями», нет глобальных корпораций и финансовых паразитов, нет уничтожающих человечество Биг-фармы, ВПК и производителей генно-модифицированной пищи, нет мировой тоталитарной секты либералов и, главное, – нет сатанистского Голливуда и «демократических» мировых СМРАД (Средств Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), а есть мужество, женственность, бескорыстие, справедливость и вера – и много ещё того, чего никогда не понять квалифицированным потребителям и эффективным менеджерам.
Но наши либеральные кинокритики, как всегда, на своей волне (дословно): «Картина заставляет задуматься о жизни и правильном выборе пути». Каком выборе? Между чем и чем? Между хорошим и плохим злом? Совсем кукуха сбилась?! Весь фильм – чистой воды сатанизм и перверсия моральных ценностей, зомбирование молодёжи на принятие дьявольщины, на толерантность к мерзости и извращениям и на нивелирование Добра и Зла: добро-то, оказывается, с рогами, а зло вызывает понимание и даже жалость – короче, всё относительно и поэтому вполне приемлемо!
Вообще, демонизм картины зашкаливает! Это какой-то библейский «Пир Валтасара» или пушкинский «Пир во время чумы», когда предчувствующий свою гибель Запад пляшет на костях в последнем пароксизме безумия! Я давно заметил, что каждый новый фильм КВМ всё больше и больше насыщен отвратительнейшим сатанизмом, и кульминация уже близка – воистину, приближается атомный Армагеддон человечества: к этому нас и готовят всеми средствами.
Адекватным взрослым людям, молодёжи и тем более подросткам я этот фильм рекомендовать к просмотру не могу.
А насчёт отсылок к научной картине мира, показанной в фильме, то в нём, скорее всего, продемонстрирована теория Альтернативных Миров Хьюго Эверетта 1959 года. Возможно, сценарные парадоксы картины также могут быть объяснены при использовании интерпретации Гриффитса, но – Гриффитс особенно выделяет «несовместимость» множества возможных реальностей в квантовой физике. А скорее всего, тут необходимо применять интерпретацию типа «Декогерентных историй» Гелл-Манна и Хартла (1989 год), являющуюся разновидностью последовательных историй Гриффитса и подчеркивающую декогеренцию, как и Журек с квантовым дарвинизмом. Но Гелл-Манн и Хартл утверждают, что вся вселенная может рассматриваться как квантовая система без внешней среды – таким образом, декогеренция происходит внутри, производя то, что они называют «квазиклассическими доменами» — наборы последовательных историй, которые невозможно различить на фоне грубой зернистости, вызванной декогеренцией. Возможно, авторы имели в виду какой-то способ разрушения и переплетения квазиклассических исторических доменов вследствие квантовых флуктуаций или неизвестных эффектов. В общем, у меня ума не хватило разобраться. Неужели современные подростки щелкают такие вещи?! -))
После фильма я сидел за чашкой кофе возле театра балета «Щелкунчик» и представлял, что где-то в другой реальности на его месте стоит кинотеатр «Мир», в который часто ходят студенты физфака из несуществующего в нашем мире УрГУ, так как это самый близкий кинотеатр от их общежития, и один молодой студент-астрофизик, мой полный тёзка, ходит сюда с факультетскими девчонками, всячески выёживаясь по пути, а через дорогу, где у нас закрытый двор с железным забором и дверью с кодовым замком, в той вселенной открытый дворик с высокими густыми тополями и рябинами, а также с железными гаражами, куда тот парень со студентками ходят курить, ведь в той странной реальности девушки стесняются открыто дымить в общественных местах, боясь нарваться на гневные осуждения прохожих: в том удивительном мире курящие девушки осуждаются обществом, а ещё в той необычной вселенной педерастов уголовно преследуют за их аморальные извращения, как и сволочей-спекулянтов, наживающихся на простом народе, как и не желающих работать тунеядцев, ну а не служивших в Армии парней считают «маменькими сынками» и слегка презирают, словно от отдачи долга Родине их «отмазали» по блату или за деньги. И всё потому, что в том невероятном мире люди строят непонятное нам Светлое Будущее, в котором не будет ни капиталистов (так они называют бизнесменов), ни денег (вместо них будет уважение), ни конкуренции (её заменит соревнование), ни эксплуатации человека человеком (будет лишь совместный труд с полной отдачей по способностям), и где каждый каждому – товарищ и брат, а вовсе не волк! Какая глупая фантазия, не правда ли? Я иногда воображаю совершенно невозможные реальности! -))
_______________________________________________________
👉По этой ссылке вы можете оценить написанную рецензию, проголосовать за сам фильм и написать на него свой отзыв или свою рецензию: kinocensor.ru/movie/dokt ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев