14 мая 2010 года, датские рокеры хэви-металлической сцены Pretty Maids выпустили двенадцатый полноформатный альбом под названием "Pandemonium" на лейбле Frontiers Records.
Ветераны, просто-напросто корифеи европейской мелодик-метал сцены уходить на пенсию не собирались и в ближайшее время не собираются. Правильно, не надо. Раз люди способны на пятом-шестом десятке записывать такие вот "пандемониумы", значит и вправду - рано. Датчане как будто переживают вторую молодость и выдали на гора едва ли не лучший свой альбом за последние лет 10.
Слабых мест практически не было обнаружено, мелодическая и композиционная составляющие не вызывают никаких нареканий; вокал, как и обычно, также на высоте. Есть чуть более удачные вещи, есть менее интересные, но это аксиома, согласитесь, даже для самой гениальной работы.
Однако не каждая команда, пусть даже менее искушенная, способна выдать бриллианты вроде "Old Enough to Know", "Little Drops of Heaven" или самой настоящей бомбы - заглавной "Pandemonium". В наше время, когда музыкальная индустрия переживает очевидный спад, и новые талантливые имена появляются крайне редко, только и остается надеяться на проверенные кадры - такие, как Pretty Maids. Благо, они пока еще в строю и холостыми не стреляют.
2010 год богат на качественные альбомы, выпущенные авторитетными музыкантами-ветеранами (Scorpions, Krokus, Slash). Новая работа датской легенды Pretty Maids - яркое тому подтверждение. Мелодичный метал Pretty Maids должным образом отшлифован, красиво упакован и не имеет срока годности для употребления. “Pandemonium” – это мэйнстримный материал с корнями, уходящими в музыкальный слой бурной металлической эпохи 80-х, и сделанный с учетом почти тридцатилетнего опыта главных музыкантов коллектива (Ken Hammer и Ronnie Atkins в группе с 81 и 82 годов, соответственно).
Прекрасный голос вокалиста и незаурядные композиторские способности Хаммера позволяют группе регулярно выпускать ударные диски, не скатываясь в самоплагиат. И если на начальном этапе творчества Pretty Maids ориентировались на мелодичный метал в британских традициях, то на последних альбомах чувствуется сильный привкус континентального европейского хэви-пауэра.
Атмосфера отдельных композиций (“I.N.V.U.”, “Little Drops of Heaven”, “Breathless”) сопоставима с атмосферой песен Masterplan на альбоме “Aeronautics” (2005), но при условии, что музыка на “Pandemonium”, в целом, более позитивна. Некоторые песни мне напомнили творчество Bon Jovi – “Old Enough to Know”.
Еще, в течение всего альбома меня не покидало стойкое ощущение высочайшего качества этого металлического продукта. Запись, сведение, звук, вокал, мастерство музыкантов просто на запредельном уровне (в рамках стиля, естественно).
Ну и, конечно, мелодические линии композиций с “Pandemonium” могут заставить расписаться в своей беспомощности многих коллег Pretty Maids по цеху, настолько они (мелодии) хороши. Мне особенно понравился седьмой трек “It Comes at Night”, да и не зря на дигипачном варианте издания “Pandemonium” именно ремикс этой песни добавлен бонус-треком к основному материалу.
При должной раскрутке “It Comes at Night” может стать реальным хитом, так же как и несколько других замечательных композиций (“Pandemonium”, “I.N.V.U.”, “Little Drops of Heaven”) с этого великолепного альбома. Молодцы. Великолепный альбом с великолепными песнями.
Участники записи:
Ronnie Atkins - Vocals (lead) Ken Hammer - Guitars Kenn Jackson - Bass Allan Tschicaja - Drums Morten Sandager - Keyboards
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6