«The Rasmus» — восьмой студийный альбом финской рок-группы The Rasmus, выпущенный 18 апреля 2012 года на Лейбл Universal Music. После 4-х лет перерыва, финская группа порадовала альбомом, который и по внешнему виду, и по содержанию больше похож на сольный.
Музыканты назвали альбом в честь группы, так как они работали над ним самостоятельно. 25 февраля 2012 года в Хельсинки, состоялась презентация сингла «I’m A Mess», с нового альбома. Сам сингл был выпущен 5 марта 2012 года.
Жанр, в котором играют The Rasmus, как мне кажется, никогда нельзя было назвать роком в чистом его проявлении. Группа всегда была несколько поп-ориентирована, но и "попсой" как таковой группу назвать язык не поворачивается. Действительно, на прошлых альбомах группы можно было услышать множество искрометных "роковых" риффов, с присущей им тяжестью и напором, которые вкупе с красивыми, несколько "попсовыми" мелодиями, создавали саунд, который нельзя точно отнести к какому-либо из этих двух жанров. Можно сказать, что The Rasmus стоят как бы особняком, являются, если можно так сказать, маятником, который отклоняется то в один, то в другой жанр, а в состоянии покоя способен создать прекрасную гармонию между ними.
Новый, одноименный с группой альбом, на котором финны направили свой курс в русло скорее поп-музыки, преобладающей здесь, стал либо экспериментом - попыткой группы просто смягчить саунд - либо началом нового этапа в творчестве коллектива, ведь вполне возможно, что команда будет продолжать творить в таком же ключе. Данный релиз мягче и спокойнее по сравнению со своими недавними предшественниками - тут вы не услышите грузящие тяжелые риффы, но это не делает новую работу хуже.
Конечно, многим не понравился этот уклон в сторону поп-музыки, в том числе и мне, но и ничего плохого об альбоме сказать нельзя. Песни приятны и спокойны, обладают своеобразным шармом, хорошей мелодикой. Игра музыкантов профессиональна и уверенна, вокал Лаури, как всегда, на высоте - к звучанию и качеству альбома придраться нельзя. На релизе отсутсвуют явные хиты - слишком уж ровный материал, но и проходных песен найти я не могу. Как говорится, ни рыба, ни мясо - что-то среднее. Вполне неплохи и интересны своей мелодикой песни "Stranger", "Someone’s gonna light you up", "Friends don’t do like that" и "Sky". Эти композиции, наверно, являются лучшими здесь, их можно выделить особо.
Однако и остальные песни так же заслуживают внимания. Релиз может быть превосходным фоном для какого-либо занятия, так как спокоен и легок для восприятия и прослушивается буквально на одном дыхании.
В итоге мы имеем неплохую, крепкую работу, которая несомненно заслуживает внимания. Но, как мне кажется, в дискографии группы можно найти альбомы и покрепче.
Финская команда The Rasmus c возрастом становятся все менее оригинальной. Тому подтверждение — новый студийный альбом группы с одноименным названием. По словам участников, это вовсе не показатель отсутствия фантазии, а демонстрация того, что музыканты работали над альбомом совершенно самостоятельно. Более органично и знаково на обложке смотрелось бы имя «пернатого» фронтмена группы Лаури. Так как после первого знакомства с новыми композициями складывается впечатление, что кроме сладкоголосого солиста над этим лонгплеем никто не работал.
The Rasmus за 18 лет своей творческой деятельности порадовали уже восемью альбомами. Их по праву можно считать одними из самых успешных финских музыкантов. В их арсенале 24 успешных сингла. Они неоднократно получали золотые и платиновые награды. Не удивительно, что за столько лет музыкальной карьеры стиль группы заметно трансформировался. Многие музыкальные критики говорят, что The Rasmus уже не те. И это, судя по внушительному сроку их безоблачного существования, вполне нормально. Если сравнивать новый материал со стилем их ранних работ — ребята просто решили вернуться к истокам.
Поклонникам вокалиста, треклист Rasmus от The Rasmus понравится — нет сомнений, а вот для тех, кто ностальгирует по временам триумфальных Into и Dead Letters — работа группы образца 2012 года едва ли придется по вкусу. В альбоме нет композиций равноценных мощи F-F-F-Falling или In The Shadows.
Так или иначе, несколько треков с натяжкой, но оправдают ожидания ценителей. К этому скромному списку можно отнести первый и пока единственный сингл — I’m a Mess. Конечно, ему не хватает драйва, но хорошая и запоминающаяся мелодия компенсирует существенные недостатки.
Еще одна — Someone’s Gonna Light You Up, примечательная интересным скандинавским мотивом. В этой композиции слышна работа The Rasmus в полном составе. Альбом богат на трогательные баллады — It’s Your Night и Save Me Once Again. В этой пластинке основной акцент делается на мелодии и лирику.
27 апреля 1973 года родился Шарли Д’Анджело (Sharlee D'Angelo) — бас-гитарист шведской мелодичной дэт-метал-группы Arch Enemy, а также шведской хард-рок-группы Spiritual Beggars. Шарли играл во многих известных группах, будучи либо членом группы либо сессионным музыкантом. К наиболее известным группам, в которых он участвовал, можно отнести: Mercyfu lFate, IllWill, Dismember, Sinergy, Witchery. Настоящее имя — Чарльз Петтер Андресон, (Charles Petter Andreason).
Кажется, Кингу надоели истории про кладбища, ведьм и духов, и он решил показать, что обладает тонкой и чувствительной душой. «The Puppet Master» - второй трек, в нём описывается тот самый Мастер кукол. Припев в этой композиции очень красивый, гитарные соло великолепны. Голос хороший, красиво звучит когда проигрываются сразу же два варианта голоса: фальцет и грубый.
29 апреля 2014 года британская хеви-метал группа Judas Priest выпустила на лейбле Sony Music свой сингл под названием "Redeemer of Souls" («Искупитель душ») , композиция вошла в семнадцатый студийный одноименный альбом "Redeemer of Souls".
Легендарная немецкая хэви-метал группа Accept выпустили свой новый студийный альбом. Пластинка получила название "Humanoid" и появилась 26 апреля 2024 года на лейбле Napalm Records. Всего треклист включил 11 композиций.
26 апреля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой седьмой по счёту сингл под названием "The Number of the Beast" на лейбле EMI Records.
"Rampant" (буйный, неистовствующий, необузданный) — пятый студийный альбом шотландской рок-группы "Nazareth", выпущенный 26 апреля 1974 года. Это был третий из их LP-альбомов, спродюсированных Роджером Гловером, и оказалось, что это был последний раз, когда они работали с ним. Трек "Loved and Lost" был сэмплирован DJ Shadow на песню "Enemy Lines" с его альбома 2011 года "Чем меньше ты знаешь, тем лучше".
25 апреля 1980 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой девятый студийный альбом под названием "Heaven and Hell" на лейблах Vertigo Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США.
24 апреля 1998 года немецкая пауэр-метал группа Helloween выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Better Than Raw" на лейбле Velvel Castle Communications.
24 апреля 1989 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой четырнадцатый студийный альбом под названием "Headless Cross" на лейбле I.R.S.
24 апреля 2009 года хеви-метал супергруппа Heaven & Hell выпустила в Японии свой единственный студийный альбом под названием "The Devil You Know" на лейбле Rhino Records.
"Rio Grande Blood" — десятый студийный альбом индастриал-метал-группы Ministry, выпущенный 2 мая 2006 года. Это их первый релиз на 13th Planet Records и Megaforce Records. Диск является второй частью антибушевской трилогии; предыдущая в 2004 году «Houses of the Molé», следующая 2007 года «The Last Sucker». Название альбома является пародией на альбом Rio Grande Mud (1972) группы ZZ Top.
Британская рок группа Deep Purple представила 30 апреля 2024 года свой новый сингл, который получил название "Portable Door". Композиция стала первым синглом с нового полноформатного альбома "=1", релиз которого состоится 19 июля 2024 года на лейбле earMUSIC.
1 мая 1976 года, вышел "Tales of Mystery and Imagination" - дебютный альбом английской арт-рок группы The Alan Parsons Project. Альбом был записан на знаменитой студии "Эбби Роуд" и поднялся до #38 в Billboard 200. Альбом создан под влиянием мистического творчества американского писателя Эдгара По и по мотивам его произведений. В частности, само название альбома повторяет название первого сборника произведении Эдгара По, изданного в 1908 году. Альбом представляет собой философское творение в лучших традициях симфо-арт-рока с отголосками психоделики, не уступающее в качестве Genesis, Pink Floyd и Yes. Он великолепно скомпанован и воспринимается как единое цело
Нет комментариев