После выпуска великолепного альбома «Кровь за кровь» для «Арии» и всей страны наступили трудные времена. Это было уже заметно по тому, что столь прекрасную работу «Мелодия» выпустила тиражом каких-то жалких 40 тыс. экземпляров. Гастроли продолжались, но концертов было гораздо меньше. С группой происходили разные странные и мистические события, и их дружно сваливали на «кровавый альбом». Тут еще интерес к металлу стал быстро падать, как, впрочем, и к любой другой музыке, а затем был путч и развал СССР. Лишь в конце 1992 г. ребята стали работать над идеями для нового альбома. Кроме того, началось строительство их собственной студии Aria Records, продолжавшееся до середины 1994 г. Летом наконец были записаны ударные, но до бас-гитары дело дошло лишь в ноябре. Все происходило жутко медленно, и неизвестно было, когда ожидать конечного результата. Кипелов тем временем, желая подзаработать, согласился на предложение бывших коллег из группы «Мастер» принять участие в клубных концертах, тем более что в программу входили вещи с первых двух альбомов «Арии». Дубинин и Холстинин решили, что он уходит, и стали искать нового вокалиста. На это место, после разных прослушиваний, взяли Алексея Булгакова, ради «Арии» даже распустившего свой «Легион». Тут свое «фе!» этому безобразию высказал Маврин, считавший, что без Кипелова «Арии» быть не может, и рискнувший пойти на ультиматум: или Валерий остается, или он тоже уйдет. Покидать товарищей, с которыми он столько проработал на музыкальной ниве, Сергей не собирался, но его отставку – вот глупость! – приняли. Булгаков же, решив, что его уже не прогонят, стал вдруг вмешиваться куда не следует – например, в тексты, которые он считал «чернушно-сатанинскими». Разрешилось все неожиданно. Александр Морозов, президент MOROZ Records, в 1994 г. издавшей пять альбомов «Арии», был уверен в том, что вскоре группа предоставит новую прибыльную работу. И тут он узнает, что Кипелова на альбоме не будет. Под угрозой штрафных санкций Валерия, который здорово обиделся на ребят, в группу вернули, а вот Маврин, уже записавший бóльшую часть своих партий, так и остался за бортом – на его место определили Сергея Терентьева, летом 1994 г. записавшего на Aria Records свой сольник в жанре гитарного блюза, а до этого участвовавшего в группах «Родмир» и «Новый Завет», в которых он не особо блистал. Видя, как Дубинин и Холстинин размышляют о поисках нового гитариста, он предложил свою кандидатуру. Из-за роста 1,96 м брать его сначала не хотели, но показ гитарного искусства – импровизационного, как говорит сам Терентьев – разрешил все сомнения.
Комментарии 9
НО"КРОВЬ ЗА КРОВЬ" ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ!!!!!!!
А КОМПОЗИЦИЯ "АНГЕЛЬСКАЯ ПЫЛЬ" НЕСОМНЕННО ШЕДЕВР!!!!!!
МНОГО РАЗ ПЕЛ ЕЁ ПО ПРОСЬБЕ ДРУЗЕЙ!!!!!
ОНА ОЧЕНЬ ВСЕМ НРАВИЛАСЬ!!!!!!