е сдюжили, и не в последнюю очередь из-за того, что ни одна из последующих песен высоты “Number” не достигла. Вообще, достаточно быстро приходит осознание того, что Tristania на "Darkest White" ринулась решать задачи, совершенно противоположные задачам "Rubicon". Сходство, безусловно, есть: оно прослеживается в вокальных партиях, а также в некоторых гитарных фишках. Но это всё лишь внешние образы.
Прогрессивные нотки? Ну, если очень захотеть, то можно провести и здесь параллель, а если очень не хотеть, то можно понять, что если "Rubicon" и прогрессивен (а в каком-то отношении, это так), то прогрессивен он играючи, в то время как "Darkest White" прогрессивен вдумчиво, размеренно и мягко, а агрессия тут равномерно растворена в музыке и не выпирает распухшим аппендиксом то тут, то там, как три года назад. Тут и кроется главное отличие этих альбомов – сабж интровертен, глубок и, если можно так сказать, интимен. Это роднит его куда сильнее с "Illumination", с его бархатной, тёплой атмосферой, которая не имеет ничего общего с бодрым "Rubicon".
Нет комментариев