Rust in Peace
После нескольких месяцев напряженной студийной работы 20 октября 1990 года альбом Rust in Peace появился на прилавках магазинов. В работе над альбомом Марти по большей части использовал неиспользованные кусочки сольных партий, написанных ещё во времена Cacophony, и более года остававшихся невостребованными.
Новые члены группы мгновенно преобразили и обновили звучание Megadeth. Новаторские мелодические решения Марти добавили группе новые неожиданные измерения, прежде определяемые лишь ритмическими рисунками Дэйва Мастейна. Глубокое мелодичное содержание и впечатляющее техническое исполнение альбома принесли Megadeth номинацию на престижную музыкальную награду Грэмми в категории «Лучший рок альбом».
После выхода альбома, Megadeth отправились в мировое турне на целый год, во время которого они посетили Южную Америку и Северную Америку, Европу и Азию и приняли участие на двух крупнейших рок-фестивалях — Monsters of Rock в Рио-де-Жанейро и Clash of the Titans в Лондоне, где играли с такими монстрами рока, как Judas Priest, Queensryche, Sepultura, Guns N' Roses, Billy Idol, Faith No More, Testament, Suicidal Tendencies и Slayer.
Альбом был продан в количестве 1 миллиона 810 тысяч копий[8], за что получил платиновый статус, попал на 23 позицию американского чарта Billboard 200 и на 8 позицию британских чартов.
Звездный час Марти Фридмана настал, и отныне он стал музыкантом с мировым именем.
Youthanasia
Альбом Youthanasia записывался в штате Аризона, городе Феникс, в студии «Fat Planet in Hangar 18». Было очень трудно найти подходящее место и возникало множество проблем с организациями владельцев недвижимости. Тогда Макс Норман(Мах Norman), продюсер Megadeth, решил арендовать какой-нибудь склад и построить внутри него студию.
Строительство началось 6 февраля 1994 года, ударную установку собрали 16 мая, после чего приступили к репетициям с группой, что продолжалось до 6 июня. Потом коллектив занялся записью материала. Звукорежиссёры использовали 48-дорожечный цифровой аппарат, 64-канальный пульт и множество различных дополнительных эффектов.
В отличие от предыдущих альбомов, на «Youthanasia» музыканты писались все вместе. При более внимательном прослушивании материала можно заметить шумы и другие погрешности, которые никогда бы не появились, например, на отшлифованном до блеска Countdown to Extinction. Но именно благодаря этому отчётливо слышишь, что играют люди, а не компьютеры. Говоря об этом, Фридман замечает:
«Я всегда считал, что ошибка есть ошибка, и её нужно исправлять. Но однажды, оставив одну погрешность, я удивился тому, как вдруг сразу „начала дышать“ песня. Так человеческое несовершенство добавляет чувства сыгранному и записанному на пленку».
После записи «Youthanasia» Дэйв Мастэйн как-то сказал:
«Игра Марти на этом альбоме лучше всего того, чем он занимался до сих пор».
Уход из группы
Записав с Megadeth пять полноценных студийных альбомов, Марти Фридман объявил о своем уходе из группы в декабре 1999 года. Последний концерт в составе Megadeth Марти отыграл 14 января 2000 года. В своем интервью с
Ultimate-Guitar.com он рассказал, что Megadeth были «недостаточно агрессивны» для него.
В те времена было много классной музыки в стиле ню-метал. Нам нужно было становиться более современными, потому что то дерьмо, которое мы делали было недостаточно агрессивно, а наши попсовые вещи были недостаточно попсовы. Если мы собираемся играть поп-музыку, давайте делать правильные поп-песни. Если мы собираемся играть метал, то давайте сделаем полностью металлическую песню и сделаем её реально тяжелой.
За все время его пребывания в Megadeth группа продала свыше 10 миллионов альбомов по всему миру.
Комментарии 7