9) «Sleep Tight Little Baby». Играют клавишные, причем синтезаторный фон имитирует сверчков, тихо воет гитара. Итак, маленькую девочку пытаются уложить спать в склепе, по которому ползают черви. Естественно, дитя начало плакать, но послушайте, как этот маньяк ее успокаивает! Ужас! Припев, в котором вступает ритм-секция, является жуткой версией настоящей колыбельной. Кстати, плач девочки был только в начале, а потом ревет и воет наш сумасшедший. Он ждет мэра, прислушиваясь к каждому шороху. Повторение последнего слова фразы «Это твой папа?» звучит невероятно долго, а тем временем вновь звучат клавишные. Начав заикаться, герой говорит нам о том, что он стоит у ворот, причем все его слова тихо повторяет эхо (или голос в голове). Ему кажется, что он до сих пор слышит бедную девочку. После жуткого вопля звучит обалденное соло Энди. Затем герой заочно просит прощения у Люси за все, что он делает, и повторяется припев. Риффинг меняется, и мы понимаем, что мэр наконец явился, но его опять не слышно – лишь псих поет разными голосами: «Все же ты пришел? Сердце в пятках, небось… Я вижу, детка плачет…» Между этими куплетами Херб выдает визжащее соло, которое дополняет и без того нерадостную картину. Вновь раздается много раз повторяемое «Папа!» в сопровождении клавишных, а герой приглашает мэра в свой «смиренный» склеп, при этом жутко хохоча. В конце с грохотом закрывается дверь.
10) «Daddy». Под тягучие клавишные играет орган. Резко вступает
риффующая гитара и ударные, а с ними и вокал. Люси просит папу забрать ее, ведь она ни в чем не виновата, но тот молчит. Голос малышки
почему-то совсем не похож на детский. Но ведь Кинг вполне мог бы спеть
фальцетом. Да и это заикание мы совсем недавно слышали. Возникает мысль, что это псих заманивает отца, поскольку Люси уже в другом месте. Мэр, вероятно, не видит, кто к нему обращается, а у героя в союзниках луна – отсюда и слова «Папа, не смотри на меня так!». Душераздирающее соло Энди звучит так, словно чье-то сердце разбивается. Видимо, мэр все-таки не поверил, что его зовет дочь, и собирается уходить, а герой умоляет его остаться. Под орган появляется отличный риффинг, а гитары Энди и Херба по очереди завывают между строками: «Идешь на дно, Маккензи! Садись… дегенерат! Что же делать мне с тобой?» К концу голос превращается в истерический.
11) «Trick or Treat». Под запоминающийся мрачный риффинг и монотонный драмминг герой говорит о лунном свете, проникающем в темный склеп. Присоединяется вторая гитара, а сумасшедший завязывает мэру глаза, издавая еще один жуткий смех, а потом предлагает сыграть в игру «Пан или пропал». Он закопал Люси в одну из семи могил, и теперь любящий отец должен найти девочку, пока ее не сожрали черви, – причем всего с трех попыток. Парни тешат нас очередным пронзительным соло, а затем мы узнаём, что мэр уже раскопал две могилы, но там оказался «кто-то другой». «У меня появляется ощущение, что ты копаешь могилу себе», – говорит, смеясь, маньяк, причем одна гитара эффектно риффует только в левом динамике. Соло подхватывает Херб, а затем мы возвращаемся к началу. Мэру все-таки удалось найти нужную могилу, но коварный герой не собирается сдаваться – месть не закончена, и он вырубает папу ударом по затылку, тащит его обратно в склеп и связывает. Последним штрихом звучит затихающий вой гитары.
Комментарии 7