В клипе, снятом на песню, присутствует множество высокотеатральных и символических изложений, которые тесно переплетаются с текстом песни. Видео в первую очередь обращается к теме контроля общественности (в частности, детей) со стороны коммерческой теократии. В клипе, двое детей, одетых в лохмотья, изображены ещё незрелыми в условиях угнетения в холодной грязной комнате двумя персонажами, одетыми в белые и тщательно визуально продуманные костюмы, которые символизируют духовных наставников или людей, причастных к религии. Эта часть клипа изображена в холодных тонах, в которых доминируют серый, черный и синий цвета. Со временем дети убегают сквозь туннели, минуя сторожевых псов, но позже в большом зале их встречает уже сам Мэнсон. Цветовая гамма зала и костюма Мэнсона исполнена в коричневом, красном и малиновом цветах — значительно более тёплыми, чем цвета в тюрьме, устроенной церковниками. Мэнсон, облачённый в костюм, напоминающий костюм ведьмы или колдуна, принимает детей, и укутывает их в свою мантию. После этого Мэнсон встречается лицом к лицу с охранниками детей, которые становятся перед ним на колени и целуют его кольцо, после того, как он бросает им деньги, которые те, карабкаясь, собирают с земли. Мэнсон также показан лицом к лицу со сторожевыми псами, щёлкающими пастью и лающими ему прямо в лицо, предположительно символизируя свою оборону двух детей от преследований их преследователей. Вместе с этим, интересным является факт, что Мэнсон в клипе появляется в третьем костюме, напоминающем лесного демона, корчащегося от боли в снегу и грязи, и изображённого, как ни странно, в холодных тонах. Сама группа появляется только в этих фрагментах «в виде декораций».
По завершении клипа дети уже изображены чистыми и не одетыми в лохмотья. Ленточки ткани, которые символизируют те духовные лица, что прошли по конвейеру мясорубку, перемешаны с некими пирогами, основной «начинкой» которых, предположительно, становятся сами церковники. Дети и Мэнсон садятся за стол и вместе приступают к поеданию пирога подобно празднованию.
Технически клип часто использует приёмы «встряхивания» камер, съёмок с разных перспектив, а также быстрой смены кадров.
Комментарии 3