Себастьяна Баха “Child Within the Man” является напоминанием о том, что время от времени мужчина и мгновение встречаются.
Это время для Баха и его бывшей группы Skid Row. В альбоме с винтажным звучанием есть все, что придавало Баху силы, и он предлагает дразнящий взгляд на то, что он мог привнести в воссоединенный Skid Row.
Вместе Бах и Skid Row были звездами хард-рок-радио в конце 80-х и начале 90-х с такими песнями, как “Youth Gone Wild”, “18 And Life" и “I Remember You”. Но с момента расставания в 1996 году ни один из них не добился ничего, близкого к тому уровню успеха, который они имели вместе.
Место вокалистки Skid Row в настоящее время вакантно; Лиззи Хейл из Halestorm в ближайшие недели заменит ее на нескольких концертах, но у нее есть своя карьера, которой нужно заниматься.
Время выхода сольного альбома Баха выбрано как нельзя лучше, и он демонстрирует свирепого исполнителя в отличной боевой форме. Нетрудно представить, как на переполненном стадионе воссоединившиеся Skid Row исполняют вступительный трек “Everybody Bleeds”.
Его вокал остается острым, а таланты автора песен такими же искусными, как и прежде.
У Баха есть новые творческие возможности, которые он мог бы привнести в воссоединение Skid Row такими треками, как “Crucify Me“ и ”Hard Darkness". Это своего рода жесткие рокеры с жесткой игрой, в которых группа преуспела, признаки того, что было когда-то и может быть снова.
Бах просит помощи у гитариста Mötley Crüe Джона 5 на “Freedom” и виртуоза гитары Орианти на “Future of Youth”. Гитарист Billy Idol Стив Стивенс добавляет особенно зажигательное соло на “F.U.”.
И заканчивается все это пауэр-балладой в стиле хайр-метал 80-х на “To Live Again”, доказывающей, что этот парень помнит, откуда он родом и где его хлеб намазан маслом.
Время выхода сольного альбома Баха выбрано как нельзя лучше, и он демонстрирует свирепого исполнителя в отличной боевой форме. Нетрудно представить, как на переполненном стадионе воссоединившиеся Skid Row исполняют вступительный трек “Everybody Bleeds”.
Комментарии 2