7 апреля 1989 года на лейбле Roadrunner Records вышел третий студийный альбом бразильской метал группы Sepultura, релиз получил название - "Beneath the Remains" (Под руинами) . Это первый альбом группы, выпущенный в США на лейбле Roadrunner Records. Альбом был распродан в количестве более чем 600 тысяч экземпляров во всём мире.
Beneath The Remains - один из самых крутейших альбомов как и в трэш метале, так и в тяжелой музыке в целом. Такого, пожалуй, уже никогда никто не сыграет. Нет, конечно, сыграет, но уже не будет той определенной атмосферы конца 80-х, не будет того драйва, энтузиазма, какой был у великой Sepultura в 1989 году. Да, это действительно свежий, первобытный, агрессивный, скоростной метал, в отличие от всех собратьев по трэшу бразильцы играли безудержно, мощно, с большим задором. На альбоме царит мрачная атмосфера, которая создается жесткими гитарами, причем это именно трэш, а не heavy, speed, death metal.
Особенный, очень мрачный, красивый бразильский thrash metal. «Под останками» сделали имя этой группе, именно с этого релиза Сепултура громко заявила о себе. Здесь все прекрасно, особо хочется отметить вокал Макса, он не очень тяжелый и не очень легкий, он нечто среднее, созданное специально для такого направления. Если же раньше тексты были с уклоном к оккультным делам, то здесь они уже запели о возможности глобальной войны, голода, об этом сложном и неоднозначном мире. Здесь нет соло-соплей, которые были очень популярны в Slayer.
Здесь соло скоростные и быстрые, подчеркивающие мрачность альбома. Лучшие песни это «Inner Self» и «Mass Hypnosis». Следующий альбом будет долее продуманным и грамотным, но он уже потеряет часть той скорости, часть того азарта. Arise будет лучшим альбомом Сепултуры, но он никогда не будет таким любимым, как этот. Это потрясающе. Это великолепно. Если вы этого не слушали то, можете мне поверить, что вы ничего не слышали. Не знаю как можно написать критический отзыв на этот альбом, когда он не имеет недостатков, здесь критика не уместна.
Lord_Necromancer
«Beneath the Remains». При написании одного лишь названия альбома, возникает ощущение, что этого вполне достаточно для всего его описания. Ёмкое, но выразительное словосочетание стало синонимом, по сути, решающего момента для группы - Sepultura, попав на набирающий мощь Roadrunner, по факту не имели права на ошибку, будучи обязанными выпустить достойный альбом. Но альбом получился великим. Что сделало его решающим и для всего стиля в целом.
Говоря о «Beneath the Remains», нельзя забывать о его предшественнике, «Schizophrenia». Именно на нём были заложены композиционные основы для последующего развития, подвергнутые для создания обсуждаемого альбома тщательной обработке, благодаря чему он и получился таким «свежим». До него в трэш-метале было выпущено уже множество работ - техничные, быстрые, агрессивные, мелодичные... Но соединивших в себе все эти качества попросту не было. Поэтому уже открывающая заглавная песня несёт эффект «разорвавшейся бомбы» - «космическая» акустика затухает перед мощным потоком риффов, то неумолимо разгоняющих ритм, то искажающих его ради явления отрывистых кусков мелодий, исчезающих так же резко, как появляющихся.
Именно эта «формула» и создала тот характерный шарм, успешно действующий на слушателя на протяжении всего альбома, который, словно искусный кукловод, тянет за нужные ниточки, поддерживая огонь интереса до самого конца. Всё это происходит без сознательного разделения на «любимые/нормальные/проходные» песни, в каждой из которых музыкантами был оставлен тот «крючок», который заставит вас вернуться к ним снова, и снова.
Таким образом, 1989 год вывел Sepultura на тот уровень, где любая оплошность рискованна фатальным падением, а любой успех - может вознести на самую вершину. И казалось, уже не важно, что будет дальше - одно название «Beneath the Remains» говорит само за себя и будет так говорить, пока существует металическая музыка.
Tomahawk
Альбом, с которого я начал своё знакомство не только с этой группой, но и вообще с метал-музыкой. Впервые услышав его, я был сразу поражен высокотехничной игрой музыкантов, которым на тот момент было всего лишь по 20 лет. Это великий талант - играть такую музыку в таком юном возрасте! Тяжесть, бескомпромиссность и драйв сражают наповал, соло-партии Андреаса Киссера - это вообще что-то необыкновенное, именно его появление добавило группе оригинальности звучания, а Игорь Кавалера в очередной раз доказал свой талант и диапазон возможностей игры на ударных и тем самым показал, что является одним из лучших трэш-барабанщиков мира.
Качественный олдскульный трэш-метал от одной из самых популярных бразильских групп. Ребята постарались на славу, все песни - полноценные хиты и никак не меньше, особенно хочется отметить "Beneath the Remains" за прекрасное акустическое вступление и "Stronger than Hate" за своеобразную и интересную концовку! Единственным, пожалуй, минусом данного творения является звук, который временами записан очень небрежно, на некоторых композициях вообще с трудом можно расслышать гитарные партии: ярким примером этого являются "Mass Hypnosis" и "Hungry". А так, в целом, очень достойный материал, где музыканты полностью проявили свой потенциал и талант игры. В общем, тот, кто не слышал этого шедевра, многое потерял, потому что это просто бесподобная работа! Высшая оценка!
Petrucci13
Просто никак не могу пройти мимо этого альбома. Вдоволь наслушавшись "Bestial Devastation", "Morbid Visions", и "Shisophrenia", c глубокой надеждой стал ждать следующей пластинки от этих (по тому времени) экзотических трэшеров. То был 1989 год, и тот кому посчастливилось увидеть их фотографии опроверг народную молву, что мол в банде играют одни чернокожие. Рассматриваемый альбом бразильцев превзошел все ожидания. Ребята не только не потеряли своей скорости и агрессии, которые были заявлены в предыдущих альбомах, но и плюс ко всему добавили в мелодичности. Песни стали более запоминающимися. Вспоминаю конец девяностых : вся метал-братва пестрела от польских резиновых нашивок данного альбома.
По моему мнению - это лучший трэш-альбом того года, убравший такие группы как Viking, Darkness, Deathrow, Razor, Grinder и BloodFeast. Многие, конечно, со мной могут не согласиться, но это тот материал, который я в то время слушал. Уже тогда мне показалось, что лучего альбома Sepultura уже не выпустит. Так это и произошло. Хотя мой первый "живой" концерт не советской команды был именно Sepultura 5 мая 1992 года, тогда они сыграли на ура, и в основном, вещи именно с этого альбома. Для тех кто еще не разобрался в том , что же такое настоящий 100%-ый thrash metal. Это классика на ряду со Slayer "Reigin In Blood", Sodom "Agent Orange", Testament "The Legasy", и Viking "Do Or Die".
Андрей Питер
Один из самых значимых trash альбомов самого успешного бразильского музыкального проекта. Наполнен до краев ненавистью и агрессией. В музыкальном плане материал очень хорош. Немного сырые риффы гитар, неимоверной сложности барабанные партии. Соло хоть и не очень скоростные, но весьма красивые. Вокал Кавалеры пока не превратился в злобный гроул, который будет в появится 90-х, но уже находится на начальной стадии его становления. На сей день это уже классика, но ведь всегда в любом развитии нужно обращаться к истокам, а этот как раз лучше многих начинаний во много, много раз.
Omen X
«Beneath the Remains» наверняка входит в «топ 20» лучших альбомов в стиле thrash metal. Тут есть всё: агрессия, скорость, драйв, мощные риффы. Это настоящий thrash, без примесей. Барабаны просто великолепны. А соло Киссера по-прежнему поражают своей мощью. Вокал Макса Кавалеры еще не такой злобный, как на «Arise», но уже почти на финальной стадии его становления. Да и лирика тоже на высоте. Альбом, бесспорно, является одним из лучших альбомов в стиле thrash. Он не имеет никаких недочетов. Это настоящая классика, и тот, кто еще не слушал этот альбом, потерял многое. Твердая десятка.
Desperate_Cry
По части текстов это вы зря! На Beneath они очень даже не плохи для 18 лет Максимки (Альбом был сочинён уже в 1988 году). Не Пушкин же он в конце-концов. А такими текстами как Primitive Future не побрезговал бы наверное и Пушкин (хотя те кто будет искать рифму в текстах Сепультуры жестоко разочаруется). Кроме упомянутого особенно хороши также Beneath The Remains, Mass Hypnosis и Hungry.
Что касается музыки то альбом ознаменовал собой выход группы на новый качественный уровень как в творческом плане так и чисто в техническом (великолепная сыгранность, хорошее качество игры каждого из "могильщиков"). Более-менее равнодушно я отношусь только к музыке Hungry и Lobotomy, остальные заставляют мою голову дрыгаться назад-вперёд с большим темпом. Вцелом альбом один из лучших в своём стиле за всю историю thrash-death metal. Я сам поигрываю на гитарке и могу сказать, что такая скорость как вот это:
(Main Riff From Beneath The Remains) это что-то запредельное Альбом заслуживает "десятки"
morozz
Да, тексты действительно сыроваты. Да и половина песен тоже, особено последние. Зато вот первые. Это шедевр. Beneath The Remains, Mass Hypnosis и конечно любимая песня Макса Кавалеры( да и моя тоже) - Innerself. Хотя лучшим Сеповским альбомом был и остаётся Хаос А.Д. Как бы ребята не возносили Эрайз и БТР. Но в вернёмся к данному альбому. К сожалению он не заслуживает даже 9, потому как слишком много второсортного материала, такие песни как Sarcastic Existence, Lobotomy.
Почитать их тексты, так ваще. Мне сегодня плохо, я хожу из угла в угол, ты мне лжёшь твой обман завставляет меня стоять на одном месте. ты перевираешь меня, ты обманываешь меня, из-за тебя я туплю,. В общем все поняли. Очень жалко, что творчество Макса нельзя назвать идеальным. Сепультура была и остаётся моей любимой трэшкомандой. Естественно я имею в виду старую Сепультуру, Максовой закалки, а не новую. И не потому что поёт негр, вокал у него довольно-таки неплох. Но вот музыка и идеи уже не те.
Валтум
Состав группы:
Max Cavalera - vocals, guitars Andreas Kisser - guitars Paulo Jr. - bass Igor Cavalera - drums
Beneath the Remains альбом, для работы над которым Sepultura наняла опытного продюсера Скотта Бёрнса и подписала контракт с звукозаписывающей компанией Roadrunner Records. Также на этом альбоме было уделено большое внимание текстам песен. В начале существования группы Макс Кавалера испытывал трудности с выражением своих мыслей на английском языке. Но к моменту создания Beneath the Remains он поднял свой уровень владения языком. В текстах песен рассказывается о войне, противостоянии непонимающему обществу, самоубийстве, независимости и предательстве близким человеком. В то время это приветствовалось как классика в жанрах трэш-метала и дэт-метала. Согласно вокалисту Максу Кавалере, Sepultura «действительно нашла свой стиль» на этом альбоме.
Макс Кавалера поехал в Нью-Йорк в феврале 1988 года и провёл целую неделю, ведя переговоры с лейблом Roadrunner. Хотя они предложили Sepultura сделку с 7 песнями, лейбл был не уверен в потенциале продаж группы, бюджет альбома был небольшим по меркам лейбла и составил 8 000 долларов, но в конце записи стоимость была превышена почти в два раза по сравнению с первоначальным бюджетом.
Скотт Барнс, который известен работами с Obituary, Death и Morbid Angel, был выбран продюсером. Он согласился работать за столь низкую зарплату ($2000), только потому, что ему был интересен рынок Бразилии.
Sepultura потратила последнюю половину декабря 1988 года, делая запись альбома в студии Nas Nuvens в Рио-де-Жанейро, с
Это был их первый альбом, для обложки которого использовалась работа американского художника-иллюстратора Майкла Уэлана. Изначально Sepultura планировали использовать другую иллюстрацию Майкла Уилана - Bloodcurdling Tales of Horror and the Macabre (с англ. — «Леденящие кровь истории страха и ужаса»). Игорь Кавалера даже вытатуировал часть этой картины на своей руке. Тем не менее, Roadrunner Records убедили Sepultura использовать Nightmare in Red (с англ. — «Кошмар в красном»), так как они считали, что это лучше подходит для Beneath the Remains. Позже Монте Коннер из Roadrunner отправил первоначально выбранный рисунок группе Obituary, которые использовали его для своего альбома Cause of Death, выпущенного через год после Beneath the Remains. В течение многих лет после инцидента Игорь Кавалера был зол на Монте Коннером за то, что он раздал обложку его альбома.
27 апреля 1973 года родился Шарли Д’Анджело (Sharlee D'Angelo) — бас-гитарист шведской мелодичной дэт-метал-группы Arch Enemy, а также шведской хард-рок-группы Spiritual Beggars. Шарли играл во многих известных группах, будучи либо членом группы либо сессионным музыкантом. К наиболее известным группам, в которых он участвовал, можно отнести: Mercyfu lFate, IllWill, Dismember, Sinergy, Witchery. Настоящее имя — Чарльз Петтер Андресон, (Charles Petter Andreason).
Кажется, Кингу надоели истории про кладбища, ведьм и духов, и он решил показать, что обладает тонкой и чувствительной душой. «The Puppet Master» - второй трек, в нём описывается тот самый Мастер кукол. Припев в этой композиции очень красивый, гитарные соло великолепны. Голос хороший, красиво звучит когда проигрываются сразу же два варианта голоса: фальцет и грубый.
29 апреля 2014 года британская хеви-метал группа Judas Priest выпустила на лейбле Sony Music свой сингл под названием "Redeemer of Souls" («Искупитель душ») , композиция вошла в семнадцатый студийный одноименный альбом "Redeemer of Souls".
Легендарная немецкая хэви-метал группа Accept выпустили свой новый студийный альбом. Пластинка получила название "Humanoid" и появилась 26 апреля 2024 года на лейбле Napalm Records. Всего треклист включил 11 композиций.
26 апреля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой седьмой по счёту сингл под названием "The Number of the Beast" на лейбле EMI Records.
"Rampant" (буйный, неистовствующий, необузданный) — пятый студийный альбом шотландской рок-группы "Nazareth", выпущенный 26 апреля 1974 года. Это был третий из их LP-альбомов, спродюсированных Роджером Гловером, и оказалось, что это был последний раз, когда они работали с ним. Трек "Loved and Lost" был сэмплирован DJ Shadow на песню "Enemy Lines" с его альбома 2011 года "Чем меньше ты знаешь, тем лучше".
25 апреля 1980 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой девятый студийный альбом под названием "Heaven and Hell" на лейблах Vertigo Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США.
24 апреля 1998 года немецкая пауэр-метал группа Helloween выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Better Than Raw" на лейбле Velvel Castle Communications.
24 апреля 1989 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой четырнадцатый студийный альбом под названием "Headless Cross" на лейбле I.R.S.
24 апреля 2009 года хеви-метал супергруппа Heaven & Hell выпустила в Японии свой единственный студийный альбом под названием "The Devil You Know" на лейбле Rhino Records.
"Rio Grande Blood" — десятый студийный альбом индастриал-метал-группы Ministry, выпущенный 2 мая 2006 года. Это их первый релиз на 13th Planet Records и Megaforce Records. Диск является второй частью антибушевской трилогии; предыдущая в 2004 году «Houses of the Molé», следующая 2007 года «The Last Sucker». Название альбома является пародией на альбом Rio Grande Mud (1972) группы ZZ Top.
Британская рок группа Deep Purple представила 30 апреля 2024 года свой новый сингл, который получил название "Portable Door". Композиция стала первым синглом с нового полноформатного альбома "=1", релиз которого состоится 19 июля 2024 года на лейбле earMUSIC.
1 мая 1976 года, вышел "Tales of Mystery and Imagination" - дебютный альбом английской арт-рок группы The Alan Parsons Project. Альбом был записан на знаменитой студии "Эбби Роуд" и поднялся до #38 в Billboard 200. Альбом создан под влиянием мистического творчества американского писателя Эдгара По и по мотивам его произведений. В частности, само название альбома повторяет название первого сборника произведении Эдгара По, изданного в 1908 году. Альбом представляет собой философское творение в лучших традициях симфо-арт-рока с отголосками психоделики, не уступающее в качестве Genesis, Pink Floyd и Yes. Он великолепно скомпанован и воспринимается как единое цело
1 мая 1983 года вышел "Out for Blood" - дебютный сольный студийный альбом американской гитаристки / вокалистки Литы Форд (Lita Ford), ранее участницы группы the Runaways. На оригинальной обложке этого альбома Лита стояла перед паутиной, держа в руках сломанную, истекающую кровью гитару. Позже он был заменен обложкой, на которой Лита стоит со своей гитарой на фиолетовом фоне. В оформлении альбома Форд приняла образ, очень вдохновленный хэви-металлом, образ, который она сохраняла большую часть следующего десятилетия. Трек "Die for Me Only (Black Widow)" не следует путать с треком "Black Widow" из альбома Форда 1991 года Dangerous Curves.
Комментарии 10
Макс Кавалера поехал в Нью-Йорк в феврале 1988 года и провёл целую неделю, ведя переговоры с лейблом Roadrunner. Хотя они предложили Sepultura сделку с 7 песнями, лейбл был не уверен в потенциале продаж группы, бюджет альбома был небольшим по меркам лейбла и составил 8 000 долларов, но в конце записи стоимость была превышена почти в два раза по сравнению с первоначальным бюджетом.
Скотт Барнс, который известен работами с Obituary, Death и Morbid Angel, был выбран продюсером. Он согласился работать за столь низкую зарплату ($2000), только потому, что ему был интересен рынок Бразилии.
Sepultura потратила последнюю половину декабря 1988 года, делая запись альбома в студии Nas Nuvens в Рио-де-Жанейро, с
20:00 до 5:00.