"Tomb of the Mutilated" (Могила изувеченного) — третий студийный альбом американской брутал дэт-метал группы Cannibal Corpse, был выпущен 22 сентября года на лейбле Metal Blade Records.
Многие критики относят Tomb of the Mutilated к жанру дэтграйнд из-за его высокой скорости исполнения. Песня Hammer Smashed Face исполняется в фильме «Эйс Вентура: Розыск домашних животных»: в одном из эпизодов Эйс Вентура заходит в подвальный рок-клуб, где на сцене играют Cannibal Corpse. Обложка альбома — картина художника Vincent Locke, прежде известного как Dead world Comic.
Третий альбом дэт-легенд из Буффало (а не из Флориды!). По сравнению со вторым альбомом, диск получился на порядок быстрее, а звук на порядок прозрачней. В плане музыки и текстов “Каннибалы” остались верны себе. Дэт/грайнд с быстрыми, распыляющими череп, более техничными (по сравнению с «Butchered at Birth») и чуть притрэшованными (?) партиями гитар.
Обращает на себя внимание и бас-гитара, которая очень даже отчётливо слышна, и, как писали выше, довольно сильно напоминает по звучанию Iron Maiden; Ударные по большому счёту остались без изменений, только стали чуть быстрее; вокал стал чуть отчётливей, появился даже скриминг в исполнении теперь уже самого Барнса (на прошлом альбоме скриминговал гость из Deicide Глен Бентон), но при этом его голос оказался как бы прикрыт гитарами.
Про тексты: на этом диске в элементы патологии были влиты различные сексуальные извращения и девиации (видно, что Барнс штудировал книги по криминологии и серийным убийствам), такие как: вырезание и поедание половых органов (женских), некрофилия, педофилия, инцест и т.д., но, в отличие от предыдущего альбома, это вызывает лишь улыбку :) Из песен, как и на «Butchered at Birth» мне понравились абсолютно все, но всё же обращают на себя внимание: «Necropedophile», «The Cryptic Stench» (вступление - просто дэнс-дэт-метал какой-то!), «Post Mortal Ejaculation». Обложка, как всегда, шедевр. Вердикт: классика дэт-метала, что ещё говорить? Кстати, «Hammer Smashed Face» мне не очень нравится ;)
MAX DE SADE
Это один из самых патологически-маниакальных альбомов в истории жанра. Тексты песен варьируют (я бы даже сказал вальсируют!) от безумствований над трупами до изнасилования мёртвых детей. Погосты, мертвецы и безумные желания - вот святая троица мистера Барнса! Что же касается музыкальной стороны, то она под стать лирике - болезненна, замогильна и мрачна. Некоторые люди обвиняют музыкантов в примитивных композиторских способностях и неумении обращаться с музыкальными инструментами - это, мягко говоря, ложь. Именно на этом альбоме они доказали свою абсолютную профпригодность. Ещё одна заслуга группы в том, что она явилась (совместно с Autopsy), можно сказать, родоначальницей порнографической темы в дет металле, доведённой такими животными как Anal Blast, Libido Airbag и Anal Penetration до восхитительного уродства...
barlog_666
Третий релиз группы, а по совместительству - второй альбом, который так любят охаивать критики. Собственно, за что? Снова возгласы: 'тупо' и 'скучно'. Позволю не согласиться. Причины? Прошу. Высококачественные гитарные изыски, всего лишь чуть бледнее риффования с предыдущего диска (хотя, вопрос довольно спорный), классные хаотичные извраты соло-гитары (мой фаворит - окончание песни 'I Cum Blood'). Отменное басовое булькание - выше всяких похвал. Очень солидно звучит на фоне драм-насилия от Мазуркевича в песне 'Addicted to Vaginal Skin'(момент 1.13-1.15). Драмсовая подкладка - Пол времени не терял. Местами просто супер долбёжка, в других случаях - даже в какой-то мере интеллектуальное поигрывание тарелочками. Принято, зачёт.
Убойно однообразный, монотонный, но какой всё же классный вокал Барнса (кстати, напомнивший мне работу одного из братьев Бэйли из столь любимого Richter'ом Brodequin). Итак, к инструменталистам не придраться. Идём дальше. Несколько изменившийся звук - дело на любителя. Механистичное бурчание баса теперь занимает равную с гитарами позицию (а где-то даже оказываясь впереди), что не может не радовать. Ну а строй барабанной утвари - просто сказка. В этом плане он уделывает даже предыдущий альбом.
Абсолютно слабых номеров не наблюдается, есть лишь эпизодические композиционные пролёты. К таким, к примеру, можно отнести 'The Cryptic Stench' (концовка). Честно сказать, приятных впечатлений гораздо больше: здесь и 'I Cum Blood', и 'Addicted to Vaginal Skin', и 'Entrails Ripped from a Virgin's Cunt'.
Ну и конечно же, стоит отметить мощнейший артефакт в оружейной Канибалов - открывающую 'Hammer Smashed Face'. Поверьте, очень обидно обнаружить её отсутствие на диске '15 years of Killing Spree', раздел 'Eats Moscow Alive', год выпуска 93. Тем более, что на оригинальном издании этого концерта (в формате VHS) она была. Ну да ладно, не о том речь держим...
Следующий пункт - оформление. Альбом выходил в двух вариантах - с оригинальным артворком, демонстрирующим сцену куннилингуса postmortem (особенно радуют просвечивающие сквозь отверcтие в животе женщины внутренности и они же, разбросанные в беспорядке по полу) и с тем, что было за пять минут до этого - облезлый мертвец, в немом благоговении стоящий перед гробом.
Именно со вторым вариантом оформления остались в России среди олдовых поклонников 'мяса' исторически ценные виниловые пластинки. Занавес. Это второй релиз американских любителей ковыряться в мёртвой плоти, который можно посоветовать истинным любителям жанра. Прошу любить и жаловать.
P.S. До сих пор не могу решить, какой же диск лучше. Если 'Butchered at Birth' это распиливание трупов в гремящем цехе, то 'Tomb of the Mutilated' олицетворяет собой абсолютно больную порнографию, в которой смерть - потеха обязательная. Каждый решит для себя, я же предпочитаю слушать их друг за другом, в хронологическом порядке. Убойно, однозначно.
Dead Count
Участники записи:
Cannibal Corpse Крис Барнс — вокал, лирика Боб Русэй — гитара Джек Оуэн — гитара Алекс Уэбстер — бас-гитара Пол Мазуркевич — ударные
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1