Кинг Даймонд: Изначально планировалось записать несколько наших концертов во время американского тура. В частности, мы решили записываться в Филадельфии и Детройте. Но когда мы приехали туда, то поняли, что сцены там немного маловаты, чтобы вместить все наши декорации. Это не было большой проблемой, но все выглядело немного тесновато. Я был очень расстроен: было очень обидно, что мы так долго ждали, чтобы наконец-то сделать DVD, а в итоге не смогли полностью воспроизвести наше шоу. Эти концерты были сняты профессионально, с помощью нескольких камер и т.д., но на весь тур - 25 дат - мы сами привезли девять камер Go Pro, которые мы с удовольствием размещали в разных местах каждый вечер. Я знал расположение только некоторых из них. Время от времени я случайно обнаруживал одну из них во время концерта: - "Смотрите, одна в бабушкиной коляске", "Смотрите, одна в фонаре"... Я знал, что это хорошая идея и что это добавит спонтанности. Но, как вы можете себе представить, 9 камер на 25 концертов - это часы отснятого материала и сотни различных ракурсов". Дениз Корики, режиссер, проделала потрясающую работу. Я несколько раз ходил смотреть на ее работу: она монтировала, работала с ракурсами, как будто находилась за роялем! Это было действительно впечатляюще. Больше всего меня радует то, что на этом DVD действительно представлена вся группа. Я бы не хотел, чтобы был перевес: - Хорошо, это 90-минутный концерт, поэтому давайте покажем Кинга Даймонда 45 минут, а остальные 45 - остальную группу". Благодаря такому гипердинамичному монтажу все представлены в равной степени, и музыка полностью раскрывает всю картину. Когда Мэтт (Томпсон/барабаны) делает сумасшедший переход, он на экране. Если звучит гитарное соло, оно на экране, но не обязательно целиком, так же как и я не нахожусь в центре изображения каждый раз, когда пою. Главное, чтобы ритм монтажа совпадал с ритмом музыки. Я также хотел, чтобы мы увидели фанатов, потому что успех концерта как минимум на 50% зависит от них. Поэтому они заслуживают того, чтобы быть в центре внимания. Я говорю, например, об этой девушке, которую можно несколько раз увидеть в зале с макияжем, похожим на мой: это тоже то, ради чего стоит посетить концерт нашей группы. И то, что мне удалось передать суть концерта King Diamond, вызывает у меня огромную гордость".
Почему же вы включили в программу концерт Graspop с идентичным сет-листом?
Как я уже сказал, я был немного разочарован тем, что у нас не было достаточно большой сцены, чтобы наши декорации дышали, как надо. Поэтому, даже если бы это означало немного отложить выпуск DVD, у меня возникла идея подождать до лета 2016 года, чтобы снять то или иное наше выступление на европейских фестивалях, а се, с благословения Брайана Слэгела (прим. редактора: босса Metal Blade). Так что мы снимали наши концерты на Graspop и Hellfest и выбрали первый, потому что там запись звука была лучше. С другой стороны, на этом концерте мы отдавали предпочтение более крупному общему плану и меньше играли на разврате различных ракурсов, основная цель заключалась в том, чтобы оценить цельность. Таким образом, мы предлагаем два концерта, визуально противоположных друг другу: один предлагает более глобальный обзор, а другой полон плотных кадров, которые создают впечатление, что вы получили 15 VIP-пропусков на одно и то же шоу! (смеется) Кроме того, мы все открыли для себя много вещей, происходящих на сцене, которых мы никогда не видели: когда ты играешь, ты концентрируешься на своем инструменте. Точно так же мне нужно было бы иметь глаза сзади, чтобы видеть, что происходит на заднем плане, когда я нахожусь впереди. Короче говоря, два шоу могут содержать одни и те же песни, они предлагают два совершенно разных опыта.
Пессимисты, несомненно, будут сожалеть о полном отсутствии бонусных материалов...
У нас были записаны интервью с каждым из нас, но мы не стали их использовать, потому что они не вписывались в текст. Вместо того чтобы рассказывать о концертах или о том, что King Diamond делают на сцене вживую, мы решили, что будет интереснее, если видео будет говорить само за себя.
Итак, на этих двух концертах альбом Abigail (1987) прозвучал полностью, а также шесть композиций из вашей сольной карьеры и две классические песни Mercyful Fate. Короче говоря, более 35 лет вашей карьеры уместились в восемь треков. Представляю, как болела голова, когда нужно было выбирать...
Это еще мягко сказано! Мы постарались сделать выбор как можно быстрее, чтобы не вступать в дискуссии, которые могли бы длиться часами. Самый простой способ сделать это - поставить себя на место слушателей и представить, что бы они хотели услышать. То же самое касается и двух композиций Mercyful Fate (Melissa и Come To The Sabbath). Только вчера, во время интервью, один из ваших коллег спросил меня, следует ли из этого делать вывод, что это две мои любимые песни. Вовсе нет! Они, безусловно, среди них, но я люблю "Satan's Fall Doomed By The Living Dead"... Все песни, которые действительно волнуют меня, когда я их играю. Это был очень сложный выбор, но в конце концов он был частично продиктован человеком отвечающим за декорации: огромный спектакль за сценой хорошо подходит для "Come To The Sabbath". Я очень горжусь тем, что группа смогла воссоздать такую верную интерпретацию этих песен". Майк (Уид/гитара) просто фантастический... Если подумать, то он играл эти песни больше раз, чем Майкл Деннер (бывший гитарист Mercyful Fate, которого Уид заменил в 1996 году).
Комментарии 4