Я думаю, для тех, кто внимательно изучал буклет "Helldorado" (тем более что в оригинальном издании он не особенно познавательный) не станет сюрпризом, что одна из наиболее дурацких в плане лирики песен на альбоме - "Dirty Balls" - посвящена конкретному человеку по имени Дэн Бикли. Вообще, судя по информации на заднике, the force of testicles is strong with this one: звукоинженер Билл Метойер носит прозвище "Большие Яйца", исполнительный продюсер Дэн Бикли - "Грязные Яйца" (или, скорее, "вонючие" - исходя из текста соответствующего шедевра). В общем, весело, хотя и вульгарно.
Да и сам релиз в целом именно такой - весёлый и вульгарный. Чего не скажешь, кстати, о реальной истории Вонючих Яиц. Она оказалась очень грустной, трагичной даже. Ведь именно этот человек несколько лет спустя, на выступлении группы Great White, туровым менеджером которой он тогда был, запустил со сцены ту самую петарду, что стала причиной пожара в одном из крупнейших клубов Род-Айленда, "Station".
Сотня погибших, двести тридцать пострадавших - такое вот Helldorado наяву. Сам Бикли ещё и легко отделался: его приговорили к четырём годам тюремного заключения, из которых тот отсидел едва ли половину. Вот бы Блэки запилить концептуальный альбом по мотивам всего этого, а! Можно даже дилогию: "The Dirty Balls: The Rise" и 'The Dirty Balls: The Demise".
Но пока что господин "Вонючие Яйца" - всего лишь беззаботный балбес двадцати пяти годков от роду. Ну а Лоулесс притворяется ровно таким же балбесом; правда, ему-то уже сорок три. И за плечами серьёзные по тону релизы с осмысленной и одухотворённой даже лирикой. Насколько "осмысленны" и глубоки по содержанию те же "Cocaine Cowboys", "Don't Cry (Just Suck)" или многократно упоминавшийся уже трек номер пять - догадаться несложно.
Да и музыка тут не предполагает ничего интеллектуального: очередной откат к старомодному рокешнику, где-то в духе AC/DC, где-то с привкусом "южатины" а-ля Lynyrd Skynyrd, а порою W.A.S.P. даже рубят чистосердечный "гаражник" по заветам The Sonics. Только в отличие от откатов предыдущих, вроде "Inside the Electric Circus" и "Still Not Black Enough", здесь форма завернута в ядрёную, пропитанную бензиновыми парами и потому категорически взрывоопасную оболочку. Скорость, грязища в саунде, скорость, перегруз гитар, близящийся к критическому, небрежный микс с "утопленным" вокалом, ещё больше скорости. В итоге ты уже не о Lynyrd Skynyrd думаешь, а скорее о ранних Motorhead и даже Venom.
Следует сказать, что при знакомстве с "Helldorado" я заранее был предвзят: уж больно яростно поносили его знакомые, чуть ли не в унисон говорившие о том, какое же это позорное и кошмарное угробище. Так что, возможно, во мне до сих пор говорят испытанные тогда удивление и облегчение - ведь на поверку релиз оказался максимально энергичным, затягивающим и, в общем-то, даже хитовым.
Серьёзно: вся "пошлая троица", плюс заглавный трек про сумасшедшие автогонки, плюс отдающая дум-металльным мрачняком "Damnation Angels" - композиции превосходные, вполне заслуживающие появления на сборниках формата "best of". Прочие песни - да, ощутимо слабее. Но сколько их тут, "прочих" (учитывая, что "Drive By" - коротенькое интро, а "Hot Rods to Hell" - реприза заглавной "Helldorado")? Три штуки, и даже они обычно не стимулируют промотать их при прослушивании. Но что есть, то есть: общее однообразие материала не позволяет отнести полноформат к числу лучших у группы.
Причём ладно бы однообразие было только структурное и ритмическое (на общем фоне выделяется только "Damnation Angels" за счёт атмосферности звучания и размеренности исполнения). Но ведь здесь Блэки не особенно озаботился даже дифференциацией отдельных риффов. Не то чтобы всё прямо настолько одинаково, как об этом вещают иные злые языки, но определённая натяжка из-за этого в итоговом балле присутствует. Впрочем, стоит ли относиться так уж серьёзно к оценке того, что и задумано, и реализовано было как чистое веселье и развлекалово, пускай даже ценой слишком частого тиражирования ну очень похожих приёмов?
Jotun
уже и боялся слушать группу, так как был уверен, что они бы не сыграли даже так, как это было на прошлом индустриальном альбоме. Так оно и случилось. После непопулярности прошлого альбома, Блэки и компания решили «вернуться к корням». Отчасти это у них получилось – альбом звучит быстро и рок’н’рольно. На нем есть много тех запилов и запевов, которых так ждали старые их поклонники. Но по правде сказать, музыка слишком просто и примитивно звучит – ритм-секция почти все время присутствует на первом плане, создавая при этом ощущение некого брынчания, так как звучит она не лучшим образом - сливаясь с вокалом и барабанами до такой степени, что создается огромный шумовой эффект.
Несмотря на это, должен сказать, что первобытного ВАСПОВСКОГО драйва здесь хоть отнимай. Начинается он уже с вступительного и примитивного одноименного боевика, и заканчивается таким же простеньким «Hot Rods To Hell». А вот между этими вещами есть пару очень интересных вещиц, например цепляющая и, пожалуй, самая рок’н’рольная «Don’t Cry (Just Suck)», напоминающая о том, что нужно делать вредным и плаксивым девчонкам.
Еще одна заводная и довольно интересная композиция о бешеных наркоковбоях «Cocaine Cowboys», запоминающаяся своими яркими текстами. Ну и, пожалуй, единственная техничная и оригинальная вещица, воспринимаемая как полумедляк на фоне угарного рок’н’рола - «Damnation Angels». В итоге, хочется сказать, что альбом в принципе неплох, но в нем есть серьезные просчеты, такие как чрезмерная простота и однообразность, к тому же ужасное сведение диска, которое превратило музыку в шум.
Жутко интригующе... Концептуальный альбом с переводом. Часть текстового материала находится за пределами винила . К этим-то "запредельным" вещам и относится начало всей истории. Пролог изложен в письме Кинг Даймонда, являющемся, кстати, главным героем "Them", которое помещено на вкладку альбома вместе с текстами. Итак, маленький мальчик Кинг... Впрочем, письмо написано уже не ребенком, но все же является предисловием к той истории:
16 июня 2006 года американская трэш/пауэр/хеви-метал группа Metal Church выпустила в Европе свой восьмой студийный альбом под названием "A Light in the Dark" на лейбле Steamhammer/SPV.
В этот день, 15 июня 1987 года, ровно 36 лет назад, на лейбле Roadrunner в Европе вышел один из самых влиятельных релизов в хэви-метале, второй студийный шедевр группы King Diamond — "Abigail"!
(((((( ЭТОТ ДЕНЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ В НАШЕЙ ГРУППЕ ))))))
14 июня 1956 - года в Копенгагене (Дания) родился Кинг Даймонд (Kim Bendix Petersen) - датский музыкант, вокалист, гитарист и автор песен, прославился как основатель датских хеви-метал групп Mercyful Fate и King Diamond.
15 июня 1981 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой пятый сингл под названием "Purgatory" со своего второго альбома Killers на лейбле EMI Records.
Оцени творчески вокалистов, которые оказали на тебя влияние
Из интервью с Кингом Даймондом (2004г.) Нет, я никогда "раскладывать по полочкам" не стану, потому что с моей стороны было бы просто не правильно кого-то оценивать. Каждый оценивает их стили по-разному. Я могу назвать тех вокалистов, которые, в свое время, меня очень вдохновляли. Мне нравятся разные певцы и по совершенно разным причинам. Дэвид Байрон из Uriah Heep, ныне уже покойный; это мой любимчик на все времена. У этого парня был просто фантастический вокальный диапазон, потрясающее умение раскрывать в пении свои переживания, причем не важно как он пел, напряженно, высоко или низко или мягко.
King Diamond образца 1991 года. Кинг Даймонд рассказывает о своих проектах, планах на будущее, о новом альбоме «The Eye». Статья из английского издания «Metal Forces» №58 за январь 1991 года. Боривой Кргин разговаривает с Кингом Даймондом, обсуждает с ним его группы, новейший альбом «Глаз», планы на будущее, сейчас, когда он вернулся в свою родную Данию.
Мы оказываемся в психиатрической лечебнице на Дьявольском озере, куда отправляется бедняга Гарри. Прочитавший в местной газете, что там могут излечить любую фобию, «Хватит бессонных ночей, хватит неприятных зрелищ, мы можем снова воссоздать рай, и вам не придется ничем жертвовать». Гарри, жалобно интересуется, могут ли ему помочь, а доктор Истманн, уже хриплым голосом отвечает, что они его вылечат, причем совершенно бесплатно, только нужно подписать бумагу, дающую врачам свободу в том, как им поступать с пациентом. «Мы лучшие в своем деле», – говорит Истманн, но затем он так жутко смеется, что я бы точно бежал от такого эскула
Немецкий музыкант Axel Rudi Pell представил свой новый студийный альбом. Пластинка получила название "Risen Symbol" и появилась 14 июня 2024 года на лейбле Steamhammer. Всего треклист включил 10 композиций.
19 июня 2006 года греческая power-метал группа Firewind выпустила свой сингл под названием "Falling to Pieces". Релиз состоялся на лейбле Century Media Records. Песня достигла пика 11 места в греческом чарте синглов. Песня Falling to Pieces также представлена на альбоме "Metal for The Masses".
«Lucy Forever». Великолепное завершение альбома. Звучит потрясающий риффинг под прерывистый драмминг. Вступает вокал: герой говорит Люси, что с первым лучом зари он приведет приговор в исполнение (упоминаемая далее веревка намекает на повешение), но хочет, чтобы она подала знак, ведь он все делал ради нее.
"Extreme Aggression" - четвертый студийный альбом немецкой трэш-метал группы Kreator, выпущенный 19 июня 1989 года. Хотя группа уже приобрела значительное количество поклонников в США благодаря их туру 1988 года с кроссовер-трэш группой D.R.I., этот альбом познакомил многих американских фанатов с Kreator, в первую очередь благодаря интенсивной ротации музыкального клипа "Betrayer" на MTV 's Headbangers Ball, который частично снимался в Акрополе в Афинах, Греция. Начало песни "Love Us or Hate Us" было использовано в промо-рекламе радиостанции Лос-Анджелеса начала 1990-х KNAC. Это был их первый альбом, выпущенный в США Epic Records. Альбом также был доступен на вини
"Greatest Fits" - это сборник величайших хитов американской индастриал-метал группы Ministry, выпущенный 19 июня 2001 года Warner Bros. Записи. Предыстория Выпуск сборника был приурочен к выходу фильма "Искусственный интеллект А.И.", в котором есть сцена исполнения группой "What About Us?" Пол Баркер предполагал, что "Через плечо" и "Горение внутри" появятся в сборнике, но они были отложены из-за ограничений по времени.
"Born of the Flickering" - дебютный студийный альбом норвежской блэк-метал группы Old Man's Child. Альбом был выпущен в 1996 году на лейбле Hot Records, а затем на Century Media с другим оформлением.
19 июня 1963 года в Манчестере (Великобритания) родился Саймон Райт (Simon Wright) - британский музыкант, ударник, прославился своим сотрудничеством с такими известными группами, как AC/DC и Dio
19 июня 2007 года вышел этот юбилейный сборник, посвященный двадцатилетию Nuclear Blast, здесь объединили свои усилия главные звезды-вокалисты, имеющие отношение к этому знаменитому немецкому лейблу: Tobias Sammet (Edguy), Hansi Kursch (Blind Guardian, Peavey Wagner (Rag), Mats Leven (Therion), Toni Kakko (Sonata Arctica), Andi Deris (Helloween), Marco Hietala и Tarja Turunen (Nightwish) и другие... Все это стало возможным, благодаря чуткому руководству Виктора Смольского (Rag), который сочинил весь материал и руководил его записью.
"Mr. Personality" (Мистер индивидуальность) - это песня, записанная вокалисткой Gillette из группы 20 Fingers. Она был выпущена 19 июня 1995 года как второй сингл с дебютного сольного альбома Gillette on the Attack. Трек добился успеха в Италии и Бельгии, где вошел в топ-20 хитов. Однако продажи были ниже, чем предыдущие хиты 20 Fingers "Short Dick Man" и "Lick It". Песня также попала в чарты Германии, Новой Зеландии и Швейцарии.
Американская группа из Индианаполиса штата Индиана Noctura, выпустила свой студийный альбом. Вторая в дискографии полноформатная пластинка получила название "The Lighthouse" и появилась 18 июня 2021 года на лейбле Nuclear Blast Records. Всего треклист включит 9 композиций.
Нет комментариев