Давайте проясним одну вещь прямо сейчас: Если вы, в любом случае, возьмете в руки этот альбом и ожидаете, что он будет звучать как любая из новых работ Black Label Society, вы будете поражены экстремально тяжелыми риффами, грохочущими барабанами и очень низким звучанием Zakk Wylde. В итоге, это другое, в тяжелом смысле.
Это, без сомнения, их самый тяжелый альбом, который они когда-либо выпускали. Закк будет продолжать сочинять тяжелые риффы в сочетании со своей фирменной "pinch-harmonics", от которых у вас закружится голова. Вступительная песня, "All For You", является прекрасным примером всего этого альбома. В нем присутствуют гитарные риффы, звучащие "хрустяще", и, конечно же, в ставшем известным стиле игры Zakk, который включает пинч-гармоники примерно каждые 10 секунд. Честно говоря, каждый рифф, который Zakk исполняет через некоторое время, звучит одинаково. На самом деле, единственная передышка, которую вы получите от этих риффов, происходит во время "Rust", который демонстративно замедляет работу. После этого "Поддельный Бог" определенно выделяется, демонстрируя немного более медленные, но все еще тяжелые риффы, которые идеально уравновешивают использование Zakk пинч-гармоник остальными участниками группы. В "Aint Life Grand" есть несколько по-другому звучащих риффов, особенно во вступлении. Закк просто несколько секунд поигрывает на барабанах, прежде чем приступить к игре в своем фирменном стиле. Припев даже кажется немного мелодичным, чего вы, вероятно, не ожидали. "Just Killing Time" также, как и "Rust", дает вам секунду расслабиться, и в нем даже присутствует Zakk на пианино. Стиль песни очень напоминает "In This River", так что поклонники этой песни должны чувствовать себя здесь как дома. Заглавный трек, как и "Поддельный Бог", немного медленнее, но чувствуется тяжелее, чем большинство песен. Вероятно, это связано с тем, что бас-гитара 5-струнная, и вы можете так хорошо ее разобрать, что это просто придает ей более низкое, тяжелое звучание. Кроме того, Закк в этой песне склонен "размалывать и пыхтеть", и в припеве снова присутствует лишь небольшая мелодичность.
Вокал Закка на этом альбоме определенно поднимет настроение некоторым людям. Они очень, очень низкие, почти хрюкающие, и звучат совсем не так, как он звучит сейчас. На "Phoney Smiles and Fake Hellos" он накладывает некоторые эффекты на свой голос, но они настолько перегружены, что вы едва можете разобрать, что он говорит. Однако на треках "Rust" и "Just Killing Time" Закк пробует по-настоящему петь, и это не так уж плохо, но у него действительно есть только один диапазон: от низкого до низкого. Его тексты, хотя и лучше, чем на большинстве альбомов, в некоторые моменты могут стать очень скучными и пресными. Они также могут быть просто глупыми. Например, в треке "13 Years of Grief" Закк ворчит: "Просто невежественная пизда, несущая такую чушь, пытающаяся вести себя как мужчина, ты, маленький засранец из "punk kid"". У меня стойкое ощущение, что Закк был пьян, когда писал эти песни, поскольку они просто бессмысленны.
Комментарии 2