"Mystica" - одиннадцатый альбом немецкого гитариста мелодик/хард-рока и пауэр-метала Акселя Руди Пелла (Axel Rudi Pell), выпущенный 25 августа 2006 года на лейбле Steamhammer/SPV.
Финальная работа была выполнена колумбийским иллюстратором Фелипе Мачадо Франко, Аксель объяснил ее: "5 рыцарей сейчас на пути домой, так как они вернули свою корону от злой породы во время своего визита в замок "Короли и королевы". Их путь приведет их обратно, минуя "Зону Тени" и плывя дальше через "Океаны Времени".Конечно, это довольно мистическое путешествие, и на них нападают различные существа... Я включил часть этого лирического содержания в несколько новых песен, но не во все из них".
Я полностью согласен с предыдущим рецензентом, что Аксель ничего нового в своей жизни никогда не сделает (десятка поставлена ему не за оригинальность), Аксель прочно и удобно уселся в своей ямке мелодичного хард-рока (отнюдь не могилке), выкопанной им в конце девяностых, так что, обвинять Акселя в плагиате на самого себя (ну и на Ричи Блэкмора, Ронни Джеймса Дио, и их проектов) дело неблагодарное (читай, так делать нельзя) и очень неприятное. Новый альбом гитарного мастера включает в себя интересную лирику, красивый вокал, бесконечные соло, и является подтверждением мастерства музыкантов.
Так что, 4 в 1, плюс скрытый бонус - возможность понастольгировать. Насчёт хитов я совсем не согласен - их здесь довольно много. Возьмите такие песни, как "Fly To The Moon", "Rock The Nation", "Valley Of Sin" и "Mystica". Разве это не хиты? Разве мелодии не красивые? Разве Аксель на них плохо запилил свои соло? Согласен, песни сделаны по стандартной схеме, оригинальности в них мало, но разве имеет это значение перед тем мастерством музыкантов, которым мы наслаждаемся уже больше пятнадцати лет? Аксель всегда набирал в свою группу только профессионалов мирового мастштаба. Взять хотя бы Йорга Майкла, который барабанит сейчас в Stratovarius.
Он успел поиграть до Акселя в такой группе как Mekong Delta. Слышали о такой? Одно участие в ней говорит о многом. Нынешний драммер Акселя - Майк Террана. Он совмещает работу в группе Акселя с работой в Rage, причём, справляется со всем в обеих командах. Ну, да ладно, не буду подробно всё разжёвывать, тем более, что рецензия уже получается довольно длинной. Вернёмся к музыкальной состовляющей этого диска.
Схема построения этого альбома довольно традиционна - полутороминутное интро, открывашка-боевичок (эх, всё медленее они становятся), среднетепмовые композиции, баллады, длинющие повествования, в общем, ничего нового. Баллад, кстати, на диске не так много как на "Shadow Zone", что не может не порадовать металлиста, не принимающего ничего, кроме стопроцентового хэви-метала, а для романтиков здесь припасены красивые мелодии и десятиминутная сага-сюрприз "The Curse Of The Damned". Звук на альбоме, как говорилось выше, безупречен, придраться не к чему.
Фирменный тексты, написанные Акселем, всё о том же - фантастика, одним словом. Порекомендовать этот диск я могу не всем. Приверженцам прога, например, не понравится похожесть композиций, думстеры, блэкеры, дэтстеры разочаруются в том, что альбом доволно "добрый", без всяких намёков на смерть и прочее. Ну, слушать его остаётся только любителям хэви, хотя всё-таки я порекомендую его читателям. "Мystica" слушается на одном дыхании, в отличии от "Kings And Queens" и "Shadow Zone". P.S. Всем рекомендую к прослушиванию трэк "Haunted Castle Serenade"!
Brutalex
Участники записи:
Johnny Gioeli - vocals Axel Rudi Pell - guitar Volker Krawczak - bass guitar Mike Terrana - drums Ferdy Doernberg - keyboards
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев