Альбом рассказывает невероятную историю Билли, парализованного инвалида, который тем не менее способен общаться с людьми при помощи компьютера и телефона. По сути дела, Билли симулирует ядерную войну, чтобы напугать мир и заставить его разоружиться. Повествование Уотерса также включает нападки на «силы рынка» и то обстоятельство, что современный подход «информация есть власть» лишает множества людей возможности конкурировать на этом рынке.
Пока шла борьба за права на обладание названием Pink Floyd, Роджер Уотерс все-таки умудрился подготовить свой второй сольный альбом, вышедший примерно в то же время, что и новое творение его старой команды. По правде говоря, музыка здесь оказалась хуже не только того, что предложили на суд слушателей его бывшие коллеги, но и его дебютника. Она кажется уже не психоделической и уж точно не депрессивной, а довольно попсовой. Конечно, неплохо, что Уотерс захотел выглядеть менее мрачным, однако неужели для этого нужно поворачивать в эту сторону? Как и «Стена», этот альбом также задумывался как пластинка, концертное шоу и кинофильм. В записи Роджеру помогала группа с «веселым» названием The Bleeding Heart Band, которая уже отметилась с ним на саундтреке к мультфильму «When the Wind Blows».
Роджер, как всегда, жутко разговорчив, не оставляя места для солирования инструментов, однако вы к этому, вероятно, уже привыкли, если знакомы с его творчеством примерно с 1979 г.
Билли начинает управлять компьютерами на расстоянии и имитирует ядерную атаку, чтобы в конце диска получить на это позитивный ответ в виде «Лайв Эйд».
Комментарии 3