"Beginnings" - дебютный альбом группы "Ambrose Slade", ставшей впоследствии известной под именем "Slade". Записывался в 1969-м году в Лондоне на студии "Philips" (Stanhope Place). Альбом содержал 8 кавер-версий чужих песен и 4 песни собственного сочинения, вышел 9 мая 1969 года на лейбле "Fontana", но в чарты не попал, хотя и не был провальным. В США он был издан под названием "Ballzy" и с другой обложкой. В 1975-м году его издал английский лейбл "Contour" (филиал "Polydor") под названием "Beginnings Of Slade", но вскоре из-за проблем с авторскими правами альбом был снят с продажи. На этом выпуске все песни были расположены в ином порядке, нежели на выпуске 1969 года.
Несмотря на коммерческий неуспех альбома, группой заинтересовался менеджер Джими Хендрикса Чес Чендлер (Chas Chandler), который забрал "Slade" на "Polydor" и багодаря которому группа впоследствии прославилась.
В 2006 этот альбом совместно со следующим их альбомом Play It Loud был издан на одном диске с бонус-треками «Wild Winds Are Blowing» and «Get Down And Get With It».
Слейд первоначально образовался как "N Betweens" в 1966 году. Помимо записи странного, неудачного сингла, группа в основном сосредоточилась на создании репутации на живом канале Великобритании. В феврале 1969 года Джек Бэверсток, глава A&R в Philips Records, заинтересовался подписанием контракта с группой после прослушивания двух их демо-записей, записанных во время сессий 1968 года с продюсером Мартином Ирвингом.Вскоре Бэверсток предложил подписать контракт с группой, если они изменят свое имя на Эмброуз Слейд и найдут лондонский менеджмент. Несмотря на их опасения потерять репутацию, приобретенную в качестве 'N Betweens, группа согласилась. Имя Эмброуз Слейд было навеяно секретаршей Бэверстока, которая назвала свою сумочку Эмброуз, а туфли-Слейд. Баверсток вскоре нашли их агент, Джон телеку.
Группа провела неделю в студии Philips на Стэнхоуп-Плейс, записывая начало работы с инженером Роджером Уэйком. Решив, что демо группы "Mad Dog Cole" было отличным, Бэверсток настоял на том, чтобы группа написала больше собственного материала. Три других оригинала, "таракан папа", "жалость к матери" и "бытие", были написаны в течение нескольких дней. В интервью 1980 года басист Джим Леа вспоминал: "Это была наша первая крупная трещина в создании альбома, поэтому сейчас было очень важно упустить ее. Так что мы сделали "таракан папа", "Бешеный Пес Коул" и "Генезис" из полного страха. "Жаль мать" была еще одной песней, которую Бависток "заставил" нас написать.
"В то время, когда группа еще не полностью написала свой собственный материал, альбом содержал восемь каверов на песни, которые группа регулярно исполняла в рамках своего концертного сета. Что касается обложек, то Леа сказала: "все это были номера, которые мы делали вживую на сцене в то время. Тогда мы уже начали отходить от цветочной силы, но все еще делали необычные цифры. Вы можете видеть по всем авторам песен, что все они теперь громкие имена, но в то время они были неслыханны. Фрэнк Заппа-он был совершенно неизвестен, он записал только один альбом, но мы записали его "Ain't Got No Heart".Вопреки утверждению Леа, Заппа на самом деле выпустил шесть студийных альбомов, прежде чем Эмброуз Слейд выпустил их дебют.
Во время записи альбома Эмброуз Слейд был представлен Чезу Чендлеру, который посетил группу в студии вместе со своим деловым партнером Ганнелом. Впечатленный тем, что он услышал в студии, Чандлер решил посмотреть выступление группы в прямом эфире в клубе Распутина следующим вечером. К концу шоу он решил, что хочет управлять группой и вскоре стал менеджером группы.
В мае 1969 года Beginnings был выпущен вместе с синглом "Genesis", однако оба они не попали в чарты. Это было несмотря на рекламный ролик, снятый на лондонском вокзале Юстон для продвижения альбома. После отсутствия коммерческого успеха группа и Чендлер начали обдумывать свой следующий карьерный шаг. Не будучи довольным дебютным альбомом, Чандлер подумал, что группе будет полезно написать свой собственный материал и сменить имидж. Группа будет записывать еще два сингла для фонтаны, пока Чандлер не перевезет группу в Полидор, где они позже достигнут коммерческого прорыва в 1971 году.
Говоря о выпуске альбома и отсутствии коммерческого успеха, Леа сказала: "Он резко упал. Но дело было не в этом, вы видите, что это дало нам опору в Лондоне, так что это был случай выполнения миссии для нас. Чез Чендлер взял нас на себя. У нас все еще оставалось некоторое время для выполнения нашего контракта с Бавистоком, поэтому мы выпустили наши следующие два сингла на Фонтане. Между чесом и новым боссом фонтаны возникли какие-то внутренние разногласия, и следующее, что я поняла, это то, что мы вышли из сделки с Фонтаной. У чеса были связи с Полидором, когда он управлял Джими Хендриксом, поэтому мы подписали с ними контракт."
Участники записи:
Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar Dave Hill - lead guitar Jim Lea - bass guitar Don Powell - drums
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев