Hugo Boss отказалась от целевых показателей на 2025 год
Компания Hugo Boss сообщила, что ее квартальная операционная прибыль несколько превысила прогнозы. В то же время она сообщила, что не сможет достичь целей по наращиванию выручки и прибыли на следующий год в связи с низким спросом. Из-за этого котировки фирмы пошли вниз. Весной она предостерегла, что может отказаться от цели по выручке на 2025-й, составляющей €5 миллиардов. В то же время компания ждет, что ее рентабельность за этот период достигнет 12%, информирует kiexo.
Финдиректор Hugo Boss Ив Мюллер подтвердил, что фирма все еще намерена добиться заявленной цели, но пока ей неизвестно, когда именно это произойдет. После последних сообщений компании ее котировки просели на 5%, до €40,85. EBIT фирмы упала на 7% годовых, до €95 миллионов. Это лучше ожидавшихся экспертами €90 миллионов. Рост показателя был обеспечен грамотным управлением затратами.
Валовая прибыль Hugo Boss просела с прошлогодних 60,7% до 60,2%, что хуже аналитических прогнозов, на которых говорилось о 61,4%. Просадка показателя обусловлена повышением глобальных ставок фрахта, а также широким отраслевым распространением скидок и акций. Хотя запасы фирмы и снизились, ей все еще нужно сокращать стоимость своих товаров для привлечения осторожных клиентов.
Hugo Boss отчиталась о снижении продаж в АТР
Мюллер отметил, что сейчас ситуация в большей степени обусловлена спросом, а потребители ждут продаж товаров со скидкой, сообщают в kiexo отзывы. После роста устойчивости бренда Hugo Boss в 2022-м благодаря его обновлению он пытался справиться с падением спроса среди потребителей вопреки большим вложениям в маркетинг и производство, осуществленным в течение нескольких предыдущих месяцев.
Продажи компании с учетом валютных курсов за квартал увеличились на 1%, до €1,029 миллиарда. Аналитические прогнозы говорили, что этот показатель будет равен €1,023 миллиарда. Фирма отдельно отметила, что в КНР общая ситуация на рынке находилась под влиянием сохранявшегося сдержанным спроса потребителей.
Квартальные продажи Hugo Boss в странах АТР снизились на 7%, до €110 миллионов. В европейском, ближневосточном и африканском регионах они выросли на 1%, а в Америке – на 4% благодаря улучшению ситуации в ФРГ и Штатах. Британские и французские показатели остались низкими. Hugo Boss сообщила, что все еще сосредоточена на контроле расходов для увеличения прибыльности в IV квартале. Фирма не стала менять прогнозов по продажам и прибыли на год. В начале года она снизила их, как показал проведённый kiexo обзор.
#KIEXO
Нет комментариев