Эксперимент над KIA Rio.
Автомобиль был помещен в климатическую камеру при температуре минус 25 градусов.
Перед экспериментом автомобиль тщательно отмыли. Одну из задних дверей оставили как есть, в естественно-подсыхающем состоянии. Вторую по контуру протёрли от влаги, а уплотнители передних проёмов вдобавок обработали силиконом.
В итоге после цикла заморозки только передние двери открылись легко — резинки остались упругими и эластичными. C «сухой» задней стороной проблем тоже не возникло, но уплотнитель, что называется, «задубел» (то есть салон будет быстрее терять тепло). А вот с противоположной стороны дверь намертво вмёрзла в кузов. Дергаешь ручку — а результат нулевой. Плюс к тому, экспериментаторы не смогли открыть лючок бензобака и опустить стёкла.
Также при серьёзных перепадах температуры не поленитесь лишний раз проверить давление в шинах. К примеру, перед заморозкой в колёсах Rio было порядка 1,8-2 атмосфер, а в климатической камере давление упало на 0,2-0,3 единицы. 15 процентов — существенная разница!
Несмотря на все опасения мотор бодро затарахтел с первой попытки.
После пуска двигателя, водитель должен обеспечить себе хороший обзор. Поэтому надо сразу включить обогрев зеркал и заднего стекла, а поток тёплого воздуха от печки необходимо сначала направить строго через верхние дефлекторы. Но скорость вентилятора наращивайте постепенно. На современных машинах ветровое и заднее стёкла включены в силовую структуру кузова, поэтому от чрезмерного напряжения они могут лопнуть.
Kia снабжён подогревом руля и сидений, так что в скором времени водителю становится заметно легче.
На снимках с тепловизора отчётливо видно, какие части автомобиля прогреваются быстрее всего: первым лёд сходит с включённых основных фар и противотуманок. Ветровое стекло обдувается практически по всей ширине, но оттаивает медленнее. А вот различные электрические обогреватели на Kia Rio работают очень эффективно без всяких оговорок.
Всю статью можно прочитать на http://auto.mail.ru/article/52695-chto_zamerzaet_v_avtomobile_eksperiment_avto_mail_ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев