#kiatula #KiaOptima
Новая KIA Optima получилась очень похожей на предшественницу, но была улучшена по всем параметрам. Седан стал шире на 25 мм, а колёсная база возросла на 10 мм. В кузове и подвеске машины увеличено число элементов из высокопрочных сталей, что позволило понизить центр тяжести, уменьшить массу и увеличить жёсткость кузова. Подвески сохранили свою архитектуру: McPherson спереди и «многорыжачка» сзади, но точки крепления передней подвески изменились, а сам передний подрамник стал жёстче. Руль стал острее, а электромотор его усилителя переехал с рулевого вала на рейку.
Гамма двигателей пополнилась 1.6-литровой «турбо-четвёркой» мощностью 180 л.с. а вот «атмосферник» объёмом 2.4 литра и турбо-мотор объёмом 2.0 остались без особых изменений – их мощность 188 и 250 л.с. соответственно. Старые моторы агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом», а новый – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Интерьер стал роскошнее: сиденья могут быть обшиты кожей Nappa, наполнение подголовника стало мягче, каркас сидений, напротив, жёстче, а боковая поддержка лучше, в отделке передней панели использован алюминий. Мультимедиа-система получила голосовое управление, а также интегрированные системы Apple CarPlay и Andrioid Auto.
В деле внедрения систем активной безопасности Optima среди лидеров: системы мониторинга слепых зон, слежения за полосой, распознавания пешеходов, предотвращения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, адаптивные поворотные ксеноновые фары, – корейцы установили на свой седан все существующие электронные системы. В США, где Optima является самой продаваемой машиной марки, седан поступит в продажу уже в конце года. Решения о том, когда Optima появится в России, с какими моторами и по какой цене, нет. http://journal.am.ru/news/2015-04-06-kia-obnovila-optima.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев