Система оптимизирует алгоритмы управления двигателем, трансмиссией (8-ступенчатым роботом у дизелей или 6-ступенчатым автоматом у гибридов) и электронной стабилизацией — для того чтобы улучшить сцепление колес с поверхностью, какой бы она ни была. Круглая шайба контроллера позволит выбрать режим Mud (грязь), Snow (снег) или Sand (песок).
В «снежном» режиме крутящий момент ограничивается и распределяется между колесами наиболее плавно — система контроля тяги TCS подтормаживает склонные к пробуксовке колеса. Коробка переключает передачи так, чтобы поддерживать низкие обороты. В «грязевом» режиме обороты и, соответственно, развиваемый крутящий момент выше, а TCS подтормаживает буксующие колеса более интенсивно. «Песчаный» режим — это наиболее высокие обороты, наиболее поздние переключения наверх и наиболее активное перераспределение момента между отдельными колесами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев