фильтра или топливного насоса на Kia Rio 4 и Hyundai Solaris).
Таки добрался до своего топливного. Поменял без особых проблем, на видео все выглядит стремновато, но все делается легко, что то перепутать не получится (производитель об этом позаботился).
Мой пробег почти 45 тыс., менять решил потому что стал обращать внимание на звук работающего топливного насоса.
Родной фильтр раскурочил и пришел к выводу, что можно было менять и по позже (по умной книжке на 60 тыс. пробега). Сетчатый фильтр не был сильно грязным, забитым. Бензин лью только 95-й, надеюсь что он все таки обычно 95-й.
Под лючком топливного модуля было много мусора, все убирал с пылесосом и т.п., убирать нужно т.к. часть мусора может попасть в бак. Уверен на 99.9% что на сервисе не будут особо заморачиватся с мусором и т.п.. (фото).
В самом баке все чисто видимых частиц нет. Выкатал бенз до лампочки при этом бензин в баке находится на уровне 4.7 см. (опустил рулетку) - что по моему опыту составляет около 10 литров. Всегда заправляюсь до полного бака, после загорания лампочки заправляюсь примерно на 33-34 литра.
Когда покупал фильтр нарядили мне и сетчатый (не оригинальный), сетчатый менять не стал. После просушки, продувки + пылесос родной выглядит как новый мусора нет. Фото сетчатого фильтра до чистки прилагается.
Лючок топливного модуля крепится на герметик, у меня машина в основном в гараже, герметик в таком состоянии (мягкий, липучий), что ничего менять не пришлось на заводской герметик обратно лючок и прилип.
От себя рекомендую менять фильтр как положено раз в 60 тыс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1