В преддверии сезонной смены шин у многих автовладельцев возникает вопрос, где переобуть свой автомобиль качественно. Рассказываем, какие моменты говорят о том, что данный шиномонтаж лучше объезжать стороной.
⛔Монтаж не имеет мойки колес. А ведь чистота — это один из пунктов успешной балансировки.
⛔Во время монтажа шин на диски мастер не должен использовать мыльный раствор для облегчения посадки резины. Для этого есть специальная монтажная паста. А, работая с мылом, можно легко повредить бортовое кольцо покрышки. В дальнейшем шина попросту не будет плотно сидеть на диске. Да и попросту может развалиться, ведь бортовое кольцо является частью силового каркаса любой шины.
⛔Если при балансировке колеса вам предлагают бывшие в употреблении грузики, то в дельнейшем они могут не держаться из-за ослабленных крепежных скоб. И это при том, что есть риск попадания и тех, и других в механизмы тормозной системы автомобиля.
⛔Если мастер использует гайковерт и не проверяет момент затяжки специальным ключом, то небрежная работа с болтами грозит повреждением резьбы. Для того, чтобы понять, что болт заходит в резьбу верно, его нужно сперва немного вкрутить вручную, а уж затем применять спецсредства.
⛔Вам настойчиво навязывают бесполезные услуги типа подкачки шин азотом или финишной балансировки непосредственно на автомобиле.
Надежнее всего выполнять шиномонтаж в официальном дилерском центре. Это и гарантия на выполняемые работы, и отсутствие очередей (вы можете приехать по записи в удобное время и подождать в комфортной зоне ожидания с чашечкой вкусного кофе), а также высокая квалификация персонала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев